Козловский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 152
от 09 октября 2017 г.
О внесении изменений в постановление администрации Козловского городского поселения №36 от 08.07.2014г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», решением Собрания депутатов Козловского городского поселения от 30.07.2012 г. № 91/3 «Об утверждении реестра услуг, оказываемых администрацией Козловского городского поселения», на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, администрация Козловского городского поселения постановляет:

 

  1. Дополнить  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма» приложением №6 - «Технологическая схема предоставления муниципальной услуги администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма» (прилагается).
  2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Козловский вестник» и разместить на официальном сайте Козловского городского поселения.
  3.  Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Козловского городского поселения                                                           П.П.Егоров  

 

Примечание:

 

Приложение к постановлению администрации Козловского городского поселения от 09.10.2017 №152

«Приложение №6

к постановлению администрации Козловского городского поселения от 08.07.2014 №36 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма»

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

предоставления муниципальной услуги администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

Раздел 1. «Общие сведения о государственной услуге»

 

№ п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрации Козловского

городского поселения Козловского района

Чувашской Республики

 

Номер муниципальной услуги в федеральном реестре

 

 

Полное наименование муниципальной услуги

Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

 

Краткое наименование муниципальной услуги

Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации Козловского

городского поселения Козловского района

Чувашской Республики №36 от 08.07.2014г. «Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма»

 

Перечень «подуслуг»

нет

 

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

нет

 

Раздел 2. «Общие сведения о муниципальной услуге

 

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа, приостановления в предоставлении услуги

Срок приостанов-

ления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обраще-ния за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государст-венной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государствен-ной пошлины)

КБК для взимания платы (государст-венной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

30 дней

нет

- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента;

- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

- наличие соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;

- при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента;

- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

- отсутствие нуждаемости в получении жилого помещения;

- отсутствие статуса малоимущего у заявителя и членов его семьи;

- наличие действий, свершенных заявителем или членами его семьи, которые привели к ухудшению жилищных условий, за пятилетний предшествующий обращению период.

 

-

-

-

-

лично, либо представителем заявитпосредством приема, регистрации и выдачи документов администрацией Козловского городского поселения, а также МФЦ

- в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- по адресу указанной в заявлении электронной почты

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

 

№ п/п

Категории лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики и признанные малоимущими

документ, удостоверяющий личность заявителя

 

-

имеется

представитель заявителя

доверенность

документ

с регистрацией в муниципальном образовании Чувашской Республики

 

Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги

№ п/п

Категория документа

Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/

заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

 

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи

паспорт гражданина Российской Федерации

 

1/копия с предъявлением оригинала

нет

копия паспорта гражданина РФ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации», образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»

-

-

 

Документ, подтверждающий семейное положение заявителя

Свидетельство о заключении (расторжении) брака

1/копия с предъявлением оригинала

нет

1. Изображение государственного герба Российской Федерации;

2. Ф.И.О., дата и место рождения супруга;

3. Ф.И.О., дата и место рождения супруги;

4. дата и номер записи акта о заключении брака;

5. Ф.И.О., присвоенные супругам;

6. место государственной регистрации;

7. дата выдачи свидетельства;

8. Подпись руководителя органа записи актов гражданского состояния;

9. Печать органа записи актов гражданского состояния;

10. серия, номер.

-

-

 

свидетельство о рождении ребенка

свидетельство о рождении ребенка

1/копия с предъявлением оригинала

нет

1. Изображение государственного герба Российской Федерации;

2. Ф.И.О., дата и место рождения ребенка;

3. дата и номер записи акта о рождении;

4. Ф.И.О., гражданство, национальность (вносится по желанию) матери и отца ребенка;

5. место государственной регистрации;

7. дата выдачи свидетельства;

8. Подпись руководителя органа записи актов гражданского состояния;

9. Печать органа записи актов гражданского состояния;

10. серия, номер.

 

 

4

документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения)

свидетельство об усыновлении (удочерении)

1/копия с предъявлением оригинала

нет

1. Регистрационный номер документа;

2. Ф.И.О. на выдаваемого лица;

3. Подпись и печать органа.

-

-

5

Документ, подтверждающий место проживания

Выписка из финансового-лицевого счета

подлинник

нет

1. Дата и регистрационный номер выдачи документа;

2. Ф.И.О. на выдаваемого лица;

3. Подпись и печать органа.

-

-

6

документ, подтверждающий правовые основания на проживание в жилом помещении

ордер, договор социального найма, договор найма жилого помещения, домовая книга

1/копия с предъявлением оригинала

нет

1. Дата и регистрационный номер выдачи документа;

2. Ф.И.О. нанимателя;

3. Подпись и печать органа.

-

-

7

Документ, подтверждающий состав семьи

Справка о составе семьи

подлинник

нет

1. Дата и  номер документа;

2. Подпись и печать органа.

-

-

8

документ, подтверждающий, доходы всех членов семьи за последние 12 месяцев

Справки о доходах

подлинник

нет

1. Дата и регистрационный номер выдачи документа;

2. Ф.И.О. на выдаваемого лица;

3. Подпись и печать органа.

-

-

9

Документ, подтверждающий место работы

Трудовая книжка

1/копия с предъявлением оригинала

нет

Ф.И.О. гражданина, дата рождения, образование, место работы

-

-

10

Документы, подтверждающие стоимость имущества,находящегося в собственности  всех членов семьи

Справки о стоимости имущества

подлинник

нет

-

 

 

11

Заявление

заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма

подлинник

нет

заявления, по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту подписанное заявителем или его представителем

Приложение №3

приложение №3

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса/ наименование вида сведений

Срок осуществления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Выписка из ЕГРП о правах лица на объекты

сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности на всех членов семьи

Администрация Козловского городского поселения

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

 

3/5 рабочих дней

-

-

 

Раздел 6. Результат услуги

 

№ п/п

Документ/ документы, являющийся(иеся) результатом услуги

Требования к документу/ документам, являющемуся (ихся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/ отрицательный)

Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа/ документов, являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе

В МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Издание распоряжения о предоставлении жилого помещения и заключения с гражданином  договора социального найма

Распоряжение должно содержать следующие сведения:

1. Наименование органа. Дата, номер.

2. Ф.И.О. получателя. Адрес предоставляемого жилья, площадь, состав семьи.

3.Заключение договора социального найма жилого помещения

положительный

Форма договора социального найма жилого помещения утверждена Постановлением правительства РФ от 21.05.2005г. №315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения"

Форма договора социального найма жилого помещения утверждена Постановлением правительства РФ от 21.05.2005г. №315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения"

- в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе

 

-

-

2

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

Уведомление должно содержать следующие сведения:

1. Наименование органа.

2. Ф.И.О. заявителя.

3. Мотивированное обоснование причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа

отрицательный

нет

нет

- в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- по адресу указанной в заявлении электронной почты

-

-

Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги

№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1

Прием документов от граждан для предоставления жилых помещений по договорам социального найма

В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

в присутствии заявителя

сотрудник МФЦ

бланк заявления

Приложение №3

2

регистрация заявления в МФЦ

После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует дело в АИС МФЦ и организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию Козловского городского поселения, при этом меняя статус в программе на «отправлено в ведомство».

в течение одного рабочего дня. В случае поступления заявления в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, заявление направляется в администрацию Козловского городского поселения в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления

Сотрудник МФЦ

Автоматизированная информационная система МФЦ

-

3

выдача расписки в получении документов в МФЦ

После регистрации заявления в АИС МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов/заявления

 

После регистрации заявления в АИС МФЦ

 

Сотрудник МФЦ

Бланк

Должна содержать следующие сведения:

данные о заявителе;

дата регистрация заявления;

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

срок представления муниципальной услуги.

 

2. Формирование и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 В течении  3 рабочих  дней с момента приема и регистрации заявления и документов

Сотрудник администрации Козловского городского поселения

компьютер, принтер

Межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных/муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

 

 

3.Рассмотрение принятых документов

1

Рассмотрение принятых документов

Проверка сведений, содержащихся в представленных документах

1 день

Сотрудник администрации

-

-

 

4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Отказ в принятии  документов не соответствующих перечню

Если Заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня установления факта неустранения замечаний составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление администрации Козловского городского поселения об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы

3 дня

Сотрудник администрации

-

-

 

Принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма

- основанием является проверка и рассмотрение представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом администрации Заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации Козловского городского поселения;

- На основании решения Комиссии специалист администрации, являющийся ответственным исполнителем, в течение пяти дней с момента заседания Комиссии, готовит проект распоряжения главы администрации Козловского городского поселения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;

- Специалист администрации в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии письменно,  уведомляет заявителя о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения;

- заключение договора социального найма жилого помещения.

4 дня

Сотрудник администрации

 

 

 

Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении

услуги

Способ формирования запроса о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим муниципальнуюуслугу, запроса о предоставлении

услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

- официальный сайт органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

предварительная запись в МФЦ

экранная форма на Едином портале государственных услуг

требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата услуги

-

-

- официальный сайт органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- федеральная государственная информационная системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Чувашской Республики, его должностными лицами, муниципальными служащими.

 

 

Дата размещения: 13 октября 2017 г.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика