Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

Об утверждении Положения о порядке работы «Телефона доверия» для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности

Чёваш Республикин

Шупашкар район

администраций.

 

ЙЫШЁНУ

 

_ 25.09.2017__902_

К\ке= поселок.

 

Чувашская Республика

Администрация

Чебоксарского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

____________ ______

поселок Кугеси

 

 

Об утверждении Положения о порядке

работы «Телефона доверия»

для приема сообщений граждан

по фактам коррупционной направленности

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции Российской Федерации», администрация Чебоксарского района п о с т а н о в л я е т :

         1. УтвердитьПоложениеопорядке работы «Телефон доверия» для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности.

         2. Организовать в администрации Чебоксарского района работу "Телефона доверия" 8(83540) 2-16-91 на постоянной основе.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. главы администрации

                             В.П. Димитриев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Чебоксарского района

от ___________ г. N ____

 

Положение о порядке работы «Телефон доверия» для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О противодействии коррупции», "О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Телефон доверия).

1.2. Телефон доверия устанавливается в Управлении делами администрации Чебоксарского района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

 

2. Цели работы Телефона доверия

Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения субъектов гражданского общества Чебоксарского района в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

- формирования у населения Чебоксарского района нетерпимости к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

 

3. Основные задачи

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;

- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе администрации Чебоксарского района для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

4. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Чебоксарского района через официальный сайт Чебоксарского района в сети "Интернет".

4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время по телефону 8(83540) 2-10-47, 2-1691 в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий управления делами администрации Чебоксарского района (далее - ответственный муниципальный служащий).

4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Чебоксарского района;

- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе администрации Чебоксарского района для принятия решения.

4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Постановление
902
25 сентября 2017 года
04 октября 2017 года
Поделиться