Минэкономразвития ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 256
от 28 июня 2017 г.
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) от 13 января 2005 г. № 3 «О Совете по инвестиционной политике и общественном контроле за реализацией крупных социально значимых инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. № 294, от 13 апреля 2007 г. № 74, от 2 октября 2007 г. № 253, от 28 марта 2008 г. № 81, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 25 февраля 2010 г. № 49, от 24 ноября 2010 г. № 394, от 13 апреля 2011 г. № 142, от 12 октября 2011 г. № 435, от 12 апреля 2012 г. № 136, от 11 июля 2013 г. № 272, от 11 декабря 2014 г. № 437, от 25 июня 2015 г. № 238, от 5 ноября 2015 г. № 394, от 27 апреля 2016 г. № 152, от 11 августа 2016 г. № 325):

в Положении о Совете по инвестиционной политике (приложение № 1), утвержденном указанным постановлением:

в разделе III:

в абзаце восьмом слова «муниципальных образований и (или)» исключить;

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«подготовка рекомендаций государственным (муниципальным) заказчикам объектов республиканской адресной инвестиционной программы о возможности (невозможности) или целесообразности (нецелесообразности) применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;»;

в разделе IV:

в абзаце девятом слова «Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике,» исключить;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«принимает решение об одобрении инвестиционного проекта и рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить инвестору государственную поддержку, указанную в части 1 статьи 5 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».»;

в Порядке взаимодействия Совета по инвестиционной политике с инвесторами по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике (приложение № 2), утвержденном указанным постановлением:

в разделе I:

в пункте 1.1:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) предоставления льгот по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и осуществляющих инвестиционную деятельность в Чувашской Республике в форме капитальных вложений на сумму более 50 млн. рублей, и льгот по налогу на имущество организаций для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и привлекающих инвестиции на сумму более 50 млн. рублей, в соответствии с законодательством Чувашской Республики о налогах (далее – налоговые льготы);»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) предоставления льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов производственных объектов, а также объектов непроизводственного (социального, культурного и спортивного) назначения, включенных в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Чувашской Республики, экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в соответствии с Порядком определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2006 г. № 148.

Указанная льгота предоставляется по обращению инвестора на период строительства указанных в абзаце первом настоящего подпункта объектов, но не ранее чем с даты обращения инвестора, в рамках реализации инвестиционных проектов, экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства на территории Чувашской Республики на земельных участках, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, по решению Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении государственной поддержки инвестору.»;

пункт 1.3 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:

«1.3.1. В целях предоставления средств на финансирование отобранных на конкурсной основе инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью планируемого к реализации инвестиционного проекта в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы, Совет принимает документы от инвесторов в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.»;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предусмотренной пунктом 1.1 настоящего Порядка, представляет в Минэкономразвития Чувашии подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии печати):

1) заявление о намерении получить государственную поддержку с указанием ее предполагаемого размера и формы (далее – заявление);

2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

4) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство;

5) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде – с приложением квитанции о приеме, в случае проведения обязательного аудита – с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года или за весь период деятельности инвестора (в случае, если инвестор создан менее двух финансовых лет назад);

6) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

7) заключение государственной экспертизы проектной документации, включая достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства и аудит проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

8) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций, в том числе:

справку о стоимости выполненных работ и затратах на их выполнение;

копии договоров на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов (при модернизации – если такие договоры заключались);

копию акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме № КС-11 (при строительстве);

копии акта ввода в эксплуатацию оборудования, акта приема-передачи оборудования;

копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных материалов, техники и (или) оборудования в соответствии с договорами на поставку и монтаж оборудования, на поставку техники, на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов;

при выполнении работ хозяйственным способом инвестор дополнительно представляет:

копии приказа о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;

реестр товарных накладных и платежных документов;

9) в случае предоставления государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований для получения инвестиционного налогового кредита, согласно приказу Федеральной налоговой службы от 16 декабря 2016 г. № ММВ-7-8/683@ «Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2017 г., регистрационный № 45707);

10) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом.

Указанные документы представляются на электронном и бумажном носителях. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут инвесторы.»;

дополнить пунктом 1.5.1 следующего содержания:

«1.5.1. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

справки Министерства финансов Чувашской Республики, финансового органа муниципального образования об отсутствии неурегулированных обязательств по государственным (муниципальным) гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой или муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

справки налогового органа о наличии (об отсутствии) у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

сведений налогового органа о размере среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника, принятого по трудовому договору (при наличии копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом);

сведений налогового органа о среднесписочной численности работников за предшествующий отчетный период;

разрешения на строительство, модернизацию и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления государственной поддержки в форме льгот по налогу на имущество организаций для организаций, зарегистрированных на территории Чувашской Республики и привлекающих инвестиции на сумму более 50 млн. рублей, в соответствии с законодательством Чувашской Республики о налогах).

Инвесторы вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.»;

в пункте 1.6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.6. Минэкономразвития Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 1.5 и 1.5.1 настоящего Порядка (далее – документы):»;

абзац седьмой признать утратившим силу;

в абзаце девятом слова «5 дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

в пункте 1.8:

в абзаце первом слова «2 дней» заменить словами «2 рабочих дней»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«3) имеет неурегулированные обязательства по государственным (муниципальным) гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой или муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо.

В случае если документы не направляются на рассмотрение Совета, Мин­экономразвития Чувашии информирует инвестора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа, заключения на инвестиционный проект.»;

абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

«одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору;»;

в пункте 1.11:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«1.11. Решение об одобрении инвестиционного проекта и о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору принимается Советом при отсутствии у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, наличии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики, оформляется протоколом и направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия данного решения.

Приоритет при принятии решения об одобрении инвестиционного проекта и о рекомендации Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору отдается проектам по основаниям, установленным статьей 3 Закона Чувашской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике».»;

в абзаце третьем слова «Решение об оказании государственной поддержки инвестиционным проектам» заменить словами «Решение о предоставлении государственной поддержки инвестору»;

абзац первый пункта 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. Решение об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом при наличии у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, отсутствии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.»;

абзац второй пункта 1.15 после слов «государственной поддержки» дополнить словами «инвестиционной деятельности»;

в разделе II:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики (далее – приоритетный инвестиционный проект) и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки (далее – сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Минэкономразвития Чувашии подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии печати) следующие документы:

1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;

2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

4) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае представления отчетности в электронном виде – с приложением квитанции о приеме, в случае проведения обязательного аудита – с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года, а в случае если инвестор создан менее двух лет назад – за последний финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии;

5) информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов):

а) в случае если соинвестором является юридическое лицо:

наименование и место нахождения;

банковские реквизиты;

сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон);

сведения о контактном лице (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон);

б) в случае если соинвестором является физическое лицо:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные и телефон;

сведения об открытых в кредитных организациях счетах;

6) гарантийное обязательство инвестора по реализации масштабного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок, находящийся в государственной собственности Чувашской Республики, муниципальной собственности, и земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (далее – земельный участок), в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, муниципальной собственности, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов» (далее – Закон Чувашской Республики), содержащее следующие сведения:

описание и характеристики объекта, соответствующего одновременно критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 3 Закона Чувашской Республики, для строительства которого требуется предоставление земельного участка (далее – объект), и его соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;

сроки строительства объекта;

сведения о стоимости масштабного инвестиционного проекта;

объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;

7) информацию (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с Законом Чувашской Республики), включающую:

описание и характеристики объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которых требуется предоставление земельного участка, и их соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется размещение объектов;

сведения о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Чувашской Республики, муниципальных программах;

сроки размещения объектов социально-культурного и коммунально-быто­вого назначения с указанием планируемого срока ввода в эксплуатацию;

сведения о стоимости объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

8) документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 50 процентов от его стоимости (решение уполномоченного органа юридического лица о направлении прибыли на реализацию масштабного инвестиционного проекта; протокол о намерениях совместной реализации масштабного инвестиционного проекта, подписанный соинвестором (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов), с подтверждением наличия свободных средств; копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, и иные документы, подтверждающие возможность финансового обеспечения реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 50 процентов от его стоимости) (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);

9) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом.

Указанные документы представляются на электронном и бумажном носителях. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут инвесторы.»;

дополнить пунктами 2.1.1 и 2.1.2 следующего содержания:

«2.1.1. Минэкономразвития Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

справки налогового органа о наличии (об отсутствии) у инвестора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

сведений налогового органа о размере среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника, принятого по трудовому договору (при наличии копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом);

сведений налогового органа о среднесписочной численности работников за предшествующий отчетный период;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).

Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом, вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

2.1.2. Минэкономразвития Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:

принимает решение о возвращении документов инвестора, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;

направляет в отраслевые органы в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки заключения отраслевого органа, составляемого в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождения приоритетного инвестиционного проекта;

направляет в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минюст Чувашии) в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки информации о наличии (об отсутствии) обременений (ограничений) прав на земельный участок, находящийся в государственной собственности Чувашской Республики, или земельный участок,государственная собственность на который не разграничена (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики) (далее – информация Минюста Чувашии);

направляет в администрации муниципальных районов и городских округов в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, для подготовки информации об определении возможности (невозможности) предоставления земельного участка инвестору с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики) (далее – информация администраций муниципальных районов и городских округов).

Срок подготовки и направления в Минэкономразвития Чувашии заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и информации администраций муниципальных районов и городских округов – 5 рабочих дней со дня получения копий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Минэкономразвития Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и  информации администраций муниципальных районов и городских округов готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту и направляет его на рассмотрение Совета в случае наличия положительного заключение отраслевого органа о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении, если земельный участок не имеет обременения (ограничения) прав и его предоставление целесообразно с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).

При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.»;

 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Документы не направляются на рассмотрение Совета в случае, если:

1) инвестор представил недостоверные сведения;

2) инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;

3) инвестор имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;

4) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, имеет обременения (ограничения) прав третьих лиц по информации Минюста Чувашии (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);

5) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, по информации администраций муниципальных районов и городских округов не соответствует документам территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культур­но­го и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);

6) на испрашиваемый для реализации инвестиционного проекта земельный участок от инвесторов поступило два и более заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);

7) инвестор имеет задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В случае, если документы не направляются на рассмотрение Совета, Мин­экономразвития Чувашии информирует инвестора в течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения отраслевого органа, информации Минюста Чувашии и информации администраций муниципальных районов и городских округов.»;

в абзаце первом пункта 2.3 слова «, соответствующему требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка,» исключить;

в абзаце пятом пункта 2.5 слова «по основаниям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка» заменить словами «по основаниям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка»;

2) от 24 ноября 2006 г. № 293 «О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 9 декабря 2010 г. № 427, от 3 декабря 2012 г. № 536, от 25 июня 2015 г. № 238, от 5 ноября 2015 г. № 394, от 11 августа 2016 г. № 325):

в пункте 3 слова «Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям» заменить словами «Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики»;

3)от 29 июня 2007 г. № 160 «О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры»(с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253, от 14 декабря 2007 г. № 338, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 10 июня 2009 г. № 187, от 25 февраля 2010 г. № 49, от 2 июля 2010 г. № 208, от 24 ноября 2010 г. № 394, от 26 мая 2011 г. № 200, от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 11 декабря 2014 г. № 437):

абзац восьмой пункта 1.4 раздела IПоложения о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры (приложение № 3), утвержденного указанным постановлением, признать утратившим силу.

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. № 41 «Об утверждении Методики распределения на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на подготовку инвестиционных площадок «под ключ» (площадок, обеспеченных всей необходимой инженерной, коммуникационной, транспортной инфраструктурой)»;

подпункт 4 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. № 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 5 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 427 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. № 447 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. № 41».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики                     И.Моторин

256_2806(1).docСкачать (0,25 Мб)

Дата размещения: 24 августа 2017 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика