Козловский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 95
от 26 июля 2017 г.
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, по предоставлению муниципальной услуги «Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Козловский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. главы администрации 

Козловского городского поселения                                         П.П. Егоров

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Козловского городского поселения

 Козловского района Чувашской Республики

 от 26.07.2017 г.  № 95

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории»

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее – администрация) муниципальной услуги «Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории» (далее — административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее — муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Место нахождения администрации:

Почтовый адрес: 429430, Чувашская Республика, Козловский район, гор. Козловка, ул. Ленина, д. 55.

Телефон/факс: 8  (835) 34-2-15-15.

Адрес электронной почты:    kozlov_goradm@cap.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8  (835) 34-2-15-15.

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=372

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес регионального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://www.gosuslugi.cap.ru/

1.3.2. Место нахождения офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ), почтовый адрес МФЦ: 429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55.

График работы специалистов администрации городского поселения:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы специалистов АУ «МФЦ» Козловского района:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

Телефон/факс МФЦ: 8 (83534) 2-11-60.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc-oper-kozlov05@cap.ru.

Сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ размещены на официальном сайте ГОАУ «МФЦ»: http://www.gosuslugi.cap.ru/, на официальном сайте АУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Козловского района (далее - АУ «МФЦ» Козловского района) www.mfc@kozlov.cap.ru

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

- информационных стендах администрации, МФЦ;

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте администрации, МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации (далее – специалисты), ответственными за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде администрации.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- место нахождения администрации, его структурных подразделений, МФЦ;

- должностные лица и муниципальные служащие администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

- график работы администрации, МФЦ;

- адрес Интернет-сайтов администрации, МФЦ;

- адрес электронной почты администрации, МФЦ;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

- иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты администрации, ответственные за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается главой администрации.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с главой администрации района.

1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики;

- на информационных стендах администрации, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – принятие решения о подготовке документации по планировке территории (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

- администрацией – в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории.

- МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и  выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением администрации муниципального района, который размещается на официальном сайте администрации, на информационном стенде  администрации района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Градостроительным кодеком Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», №№ 211 — 212 от 30.10.2001);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, № 95);

- Региональным законом от 04 июня 2007 года № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);

- Уставом администрации Козловского городского поселения;

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Чувашской Республики, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами администрации района, администрации.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для оказания  муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента, представляют в администрацию по месту жительства заявителя, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием необходимых данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется в одном экземпляре при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета и подписывается собственноручно заявителем, не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя.

2.6.3. Заявление может быть представлено в администрацию района или МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлено почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен в связи с отсутствием таковых услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

2.15.1.  Регистрация запроса заявителя (представителя)  о предоставлении муниципальной услуги, поданного лично, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

2.15.2.  Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется в день их поступления в администрацию района либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени администрации района. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день администрации района, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

Вход в здание администрации  оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском языке. На прилегающей территории к зданию администрации  находится парковка как для сотрудников администрации поселения, так и для посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Здание, в котором размещается АУ «МФЦ»  Козловского района (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ»  Козловского района на русском языке, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ»  Козловского района.

Помещения АУ «МФЦ» Козловского района, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами.

Помещения АУ «МФЦ» Козловского района оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» Козловского района.

В АУ «МФЦ»  Козловского района для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

- сектор информирования;

- сектор ожидания;

- сектор приема заявителей.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 5 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ «МФЦ»  Козловского района. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.

Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации.

2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в уполномоченный орган за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в уполномоченный орган заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста администрации, либо приема документов в МФЦ, он может обратиться к начальнику отдела.

2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном  центре предоставления  государственных и муниципальных услуг:

- в МФЦ осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий: заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной  услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной  услуги, в электронном виде по адресу электронной почты администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обратившись лично или по телефону в МФЦ, администрацию.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения услуги через многофункциональный центр в случае заключения соглашения о  взаимодействии между органом местного самоуправления и МФЦ.

2.18.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя.

2.18.3. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом местного самоуправления  по согласованию с Федеральной службой безопасности  Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.18.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.18.5. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется администрацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, регистрация заявления;

— рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории;

—  подготовка проекта постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

— направление постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории заявителю.

3.2. Административная процедура – прием, регистрация заявления от заявителя Администрацией муниципального района, в том числе в электронном виде

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), поступившего в администрацию района от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо поступление в администрацию заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию района на имя главы администрации.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, специалист, ответственный за прием оказывает помощь в написании заявления.

3.2.4. Заявление, поступившие в администрацию района в форме электронного документа регистрируется  специалистом, ответственным за прием, в течение одного рабочего дня, после чего, заявителю сообщается в 2-дневный срок о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.

3.2.5. Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале.

3.2.6. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.2.7. Срок исполнения административной процедуры – не более 2 дней.

3.3. Административная процедура — прием заявления от заявителя в МФЦ

3.3.1. Выполнение административных процедур в МФЦ включает в себя следующие процедуры:

— прием и регистрация заявления с документами от заявителя;

— направление заявления с документами заявителя в администрацию.

3.3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами от заявителя.

3.3.1.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, поступившими от заявителя, осуществляется в административном здании, по адресу указному в п. 1.3.1.

3.3.1.1.2. Работник МФЦ, принимает заявления и документы от заявителя, после чего регистрирует в установленном порядке.

3.3.1.1.3. Срок предоставления административной процедуры не более 15 минут.

3.3.1.1.4. Результатом административной процедуры является – регистрация заявления с документами в МФЦ.

3.3.1.2. Направление заявления с документами заявителя  в администрацию  района.

3.3.1.2.1. Работники МФЦ, формируют зарегистрированное заявление и документы, поступившие от заявителя, после чего направляют в администрацию для принятия решения.

3.3.1.2.2. Срок направления заявления и документов, составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления и документов. День регистрации заявления и документов не включается в срок направления.

3.3.1.2.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя, направляются в администрацию посредством почтовой связи или «нарочным».

3.3.1.2.4. Результат административной процедуры является – регистрация заявления в соответствующем журнале администрации.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории

3.4.1. Специалист отдела градостроительства проверяет соответствие содержания заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.  настоящего административного регламента.

3.4.2. Мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом, которое подписывается главой администрации.

3.4.3. Решение об отказе направляется заявителю в  течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

3.4.4. После рассмотрения заявления специалист готовит проект  постановления о принятом решении — о подготовке документации по планировке территории.

3.4.5. Специалист администрации получает заверенную копию постановления и подготавливает письмо о направлении её заявителю, которое подписывается главой администрации.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – десять рабочих дней со дня получения отделом градостроительства заявления.

3.4.7. Подготовка проекта постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

3.4.8. Постановление администрации района о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня его принятия и размещается на официальном сайте Администрации в сети.

3.5. Направление постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории заявителю

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма.

3.5.2. Специалист не позднее, чем на следующий рабочий день после регистрации итогового документа уведомляет заявителя по телефону или по электронной почте о возможности получить итоговый документ.

3.5.4. Если итоговый документ не выдан на руки в течение десяти дней со дня регистрации, он направляется по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи.

3.4.5. Максимальный срок направления итогового документа по почте или электронной почте по просьбе заявителя – два рабочих дня со дня их регистрации.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения главой администрации или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют главу администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица администрации.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проверок руководитель органа местного самоуправления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.3.3. Персональная ответственность специалистов администрации предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

5.1.1. Заявитель муниципальной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами администрации района (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы на муниципального служащего отдела градостроительства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются начальнику отдела градостроительства.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые  специалистом при предоставлении муниципальной услуги, подаются заместителю главы администрации.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые первым заместителем главы администрации, подаются Главе администрации.

5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть также направлена через МФЦ.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

— федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

— федеральная государственная информационная система «Досудебнoе обжалование»: https://do.gosuslugi.ru.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

— должностных лиц администрации, муниципальных служащих – главе администрации;

— МФЦ — в администрацию, заключившей соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Администрация обеспечивает:

— информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах администрации района, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

— консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрацией, ее должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.10.2. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

 Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Козловского городского поселения

Козловского района Чувашской Республики

 

 

Информация о месте нахождения и графике работы организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

 

1. Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Козловского района Чувашской Республики

Местонахождение: Россия, Чувашская Республика – Чувашия, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55, 1 этаж, кабинет 3.

Почтовый адрес:  429430, Чувашская Республика - Чувашия, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55.

Телефон: 8 (83534) 2-19-60.

Адрес электронной почты: mfc-dir-kozlov@cap.ru

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, в субботу с 08.00 до 12.00, воскресенье,  праздничные дни – выходные дни.

 

2. Администрация Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики

Местонахождение: Россия, Чувашская Республика – Чувашия, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55.

Почтовый адрес:  429430, Чувашская Республика - Чувашия, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55.

Телефон: 8 (83534) 2-15-15

Адрес электронной почты:

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье, праздничные дни  – выходные дни.

 

 

Ф.И.О.

 

 

Должность

 

№ каб.

Служебный телефон

 

График приема

Егоров Петр Петрович

Исполняющий обязанности главы администрации, заместитель главы тадминистрации

28

8(83534) 2-15-15

По графику

Павлова Ольга Васильевна

Ведущий специалист-эксперт администрации Козловского городского поселения

28

8(83534) 2-15-15

По графику

Колумб Ольга Валерьевна

Ведущий специалист-эксперт администрации Козловского городского поселения

25

8(83534) 2-17-48

По графику

Перанова Надежда Николаевна

Ведущий специалист-эксперт администрации Козловского городского поселения

28

8(83534) 2-

По графику

Николаева Оксана Олеговна

Ведущий специалист-эксперт администрации Козловского городского поселения

25

8(83534) 2-17-48

По графику

 

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас принять решение о подготовке проекта планировки территории в границах ________________________________________________, либо в границах, определенных (наименование ОМСУ), с целью размещения ________________________________

 

ДАННЫЕ  О  ЗАЯВИТЕЛЕ:

Юридический адрес заявителя

 

Почтовый индекс и адрес фактического местонахождения

 

Руководитель, ФИО

 

Телефон/факс

 

Адрес электронной почты (e-mail)

 

Контактное лицо, ФИО, телефон

 

Паспортные данные *

 

 

 

ИНН*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГРН/ОГРНИП*

 

 

* — поля, не обязательные для заполнения

 

Приложения к заявлению:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

на    ______   л.

 

(должность заявителя)                                       (подпись, дата)                                               (ФИО)   

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации Козловского городского поселения

Козловского района Чувашской Республики

 

 

Блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

 

Процедура принятия решения о

подготовке документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

                
                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Процедура принятия решения

 

 

 

Об утверждении документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

                
                                                               

Направлении документации по планировке территории на рассмотрение  Главе администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики для принятия решения об утверждении либо об отклонении документации по планировке территории и направлении ее Главой администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики на доработку в отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Козловского района Чувашской Республики

 (не более 15 дней)

 

   


 

Выдача заявителю копии постановления Администрации администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики об утверждении документации по планировке территории или копии постановления Администрации администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики об отклонении документации по планировке территории не более 5 дней)

 

Дата размещения: 03 августа 2017 г.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика