г. Чебоксары Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 21.10.2015 № 3235

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174 - ФЗ «Об автономных   учреждениях» администрация города Чебоксары постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Чебоксары от 21.10.2015 № 3235 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Постановления слова «муниципального задания на 2016 год» заменить словами «муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 год».

1.2. Пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:

«5. Подпункт «г» пункта 18 и подпункт «ж» пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.».

1.3. В Положении о  формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение), утвержденном указанным постановлением:

1.3.1. Пункт 4 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.».

1.3.2. Абзац первый пункта 5 Положения изложить в следующей редакции:

«5.  Муниципальное задание не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной  интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары (в случае утверждения казенному учреждению города Чебоксары муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находится казенное учреждение города Чебоксары (при утверждении казенному учреждению города Чебоксары муниципального задания), либо  органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары.

Информационное взаимодействие системы «Электронный бюджет» с информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30  июня  2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Регламент обмена информацией между системой «Электронный бюджет» и иными информационными системами в целях формирования муниципального задания устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.».

1.3.3. Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:

«11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной       в ведомственный перечень;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).».

1.3.4. Пункты 17-19 Положения изложить в следующей редакции:

«17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение  движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых  в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 17 и подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).».

1.3.5. Пункт 25 и 26 Положения изложить в следующей редакции:

«25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; 

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

26. Формирование и использование резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» пункта 25 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

1.3.6. Пункт 30 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.».

1.3.7. Пункт 35 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальные  правовые акты города Чебоксары, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников)  бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Чебоксары и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.».

1.3.8. Пункты 39-41 Положения изложить в следующей редакции:

«39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением города Чебоксары предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Чебоксары в соответствии  с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.  

40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, не распространяются:

а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 г.  № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

41. Бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, казенные учреждения города Чебоксары представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары, отчет о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.».

1.3.9. Дополнить Положение пунктом следующего содержания:

           «42. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, казенными учреждениями города Чебоксары осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары, а также органы муниципального финансового контроля.

 Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.».

1.3.10. Приложения № 1 и № 2 к указанному Положению изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.   

3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары – руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.

 

Глава администрации

города Чебоксары                                                                       А.О. Ладыков

Постановление
1758
19 июля 2017 года
20 июля 2017 года
Поделиться