г. Чебоксары Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 № 1793

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятом решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги  администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов», утвержденный  постановлением администрации города Чебоксары от 29.06.2016 № 1793, следующие изменения:

1.1. В разделе II:

1.1.1. Подраздел 2.5 изложить в новой редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008
№ 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) (текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ» от 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 08.10.2003 № 202, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 № 19, ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016)  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (текст опубликован в изданиях «Парламентская газета» № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», текст в новой редакции опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2016);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (текст опубликован в изданиях «Парламентская газета»
от 08-14.04.2011 № 17, «Российская газета» от 08.04.2011 № 75, «Собрание законодательства РФ» от 11.04.2011 № 15, ст. 2036);

Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 32, 08.02.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 13.02.1992, № 7, ст. 300);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 31.10.2011 № 44, ст. 6274);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.07.2012 № 27, ст. 3744; от 11.11.2013 № 45, ст. 5807);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 03.09.2012 № 36, ст. 4903; от 15.12.2014 № 50, ст. 7113);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 08.04.2016 № 75, «Собрание законодательства РФ» от 11.04.2016 № 15, ст. 2084);

Конституцией Чувашской Республики (принята Государственным Советом Чувашской Республики 30.11.2000) (текст опубликован в газетах «Республика» от 09.12.2000 № 52 (225), «Хыпар» (на чувашском языке) от 09.12.2000 № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, № 38; 2001, № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000, № 11-12, ст. 44);

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (текст опубликован в «Республике» от 30.07.2003 № 30, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики (подписано в печать 01.08.2003) № 55, в Собрании законодательства Чувашской Республики (подписано в печать 30.10.2003) № 8 ст. 410);

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40 «Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики» (текст решения опубликован в газете «Чебоксарские новости» от 31.12.2005 № 255-260 (3588));

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.12.2011  № 428 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Чебоксары и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о порядке определения размера платы за их оказание» (текст опубликован в издании «Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары», 27.12.2011, № 14);

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3391 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (текст опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92));

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3392 «Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары» (текст опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92));

распоряжением администрации города Чебоксары от 10.05.2016 № 102-р «Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары» (текст размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));

распоряжением администрации города Чебоксары от 03.03.2015 № 43-р «Об утверждении нормативных актов по делопроизводству в администрации города Чебоксары»;

распоряжением администрации города Чебоксары от 20.06.2002 № 1585-р «Об утверждении Перечня документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары.».

1.1.2. Подраздел 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.».

1.1.3. Пункт 2.17.1 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ.

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.».

1.2. В разделе III:

1.2.1. Абзацы первый и второй подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение администрации города Чебоксары Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов: путем личного обращения в структурное подразделение администрации города Чебоксары, через организации федеральной почтовой связи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг, а также по электронной почте.

В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.».

1.2.2. Абзац одиннадцатый подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«При направлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем Заявлении, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения Заявления, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.».

1.2.3. Подраздел 3.3 дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

«В случае поступления Заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность направления заявителю уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление о завершении выполнения уполномоченным структурным подразделением указанных действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителя.».

1.2.4. Подраздел 3.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«В случае поступления Заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителям на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителей.».

1.2.5. Подраздел 3.5 дополнить абзацами шестым - десятым следующего содержания:

«Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг.

В качестве результата предоставления услуги заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

1.2.6. Подраздел 3.6 «Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме» признать утратившим силу.

1.3. В разделе V:

1.3.1. Абзац одиннадцатый подраздела 5.4 дополнить предложением следующего содержания: «При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в седьмом-десятом абзаце настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.».

1.3.2. Абзац пятый подраздела 5.6 изложить в следующей редакции:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностные лица администрации города Чебоксары, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалыв органы прокуратуры.».

2. Управлению по связям со СМИ и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары – руководителя аппарата А.Ю.Маклыгина.

 

 

Глава администрациигорода Чебоксары                             А.О. Ладыков

Постановление
1751
19 июля 2017 года
19 июля 2017 года
Поделиться