Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 135
от 20 июня 2017 г.
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах»

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

ЙЫШĂНУ

 

    20.06.2017      135 №

Йěпреç поселокě

    ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ

ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    20.06.2017 № 135

поселок Ибреси

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в целях установления и реализации порядка выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах, эффективности предоставления муниципальной услуги в Ибресинском городском поселении администрация Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 19.05.2017 № 94 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги «Согласование переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации

Ибресинского городского поселения                                                                 С.П. Фадеев

 

 

                  УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

От 20.06..2017 № 135

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги

«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах».

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах  (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее - заявители).

 

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

 

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики) e-mail mfc@ibresi.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики.

График работы специалиста по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы специалистов АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

 

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики(далее – специалист), либо к специалисту АУ «МФЦИбресинского района Чувашской Республики;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

- через официальный Интернет-сайт администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, Портал.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики либо к специалисту АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики;

- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики или заместителя главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

-корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. 

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

 

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

 

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах содержится следующая обязательная информация:

-          полное наименование должности, предоставляющей муниципальную услугу;

-          почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

-          описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схем (приложения 4 к Административному регламенту);

-          перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

-          образец Заявления (приложение 3 к Административному регламенту);

-          извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-          перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

-          сведения о получателях муниципальной услуги;

-          перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

-          описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

-          сроки предоставления муниципальной услуги;

-          основания для  отказа в  предоставлении муниципальной услуги;

-          сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

-          сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

-          Административный регламент в электронном виде;

-          сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

1.3.6. Обязанности специалиста по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

 

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики(далее - специалист), осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики(при необходимости – способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

При поступлении обращения по телефону, в случае если специалист а, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не может проинформировать заявителя, то специалист обязан переключить телефонный звонок на другого специалиста, который может проинформировать заявителя.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (физические лица, индивидуальные предприниматели) (приложение 1 к Административному регламенту).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики либо заместителем главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

  

1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

 

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики.

Во время разговора специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Директор АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу главному специалисту отдела по обслуживанию граждан.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилых многоквартирных домах».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Прием, регистрация заявления и выдача документов осуществляется  АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики и администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики взаимодействует с:

- Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- отделом Государственного пожарного надзора города Чебоксары управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;

- Бюро технической инвентаризации Ибресинского района Чувашской Республики;

- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ);

- АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики;

- Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

 

2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1)  предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)  предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

                                                            

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения – выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее – Решение) по форме,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года №266 (приложение 2 к Административному регламенту);

- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения – письменное уведомление администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с указанием основания для отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки  или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов специалистом не позднее, чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

В случае предоставления заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, через АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики таких документов в администрацию Ибресинского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление муниципальной услуги, с указанием

их реквизитов и источников официального опубликования

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", NN 7 - 8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления  о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, по форме,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266,  (далее – Заявление) в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (физические лица), либо в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики (приложение 3 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  заявитель вправе не представлять указанные документы (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения (документ предоставляется лично заявителем или уполномоченным лицом) (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).

Специалист снимает копии вышеперечисленных документов и делает на них отметку о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

                                              

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

          

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление определенных  в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1  статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, но не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.    

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим подразделом Административного регламента. 

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей в очереди в администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики:

- при получении информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- при подаче документов не должно превышать 15 минут;       

- при получении документов не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в журнале администрации Ибресинского городского поселения с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

 

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на русском и чувашском языках, с графиком работы специалистов.

На территории, прилегающей к зданию администрации, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистом по согласованию перепланировок жилых помещений, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.

Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики оборудуется указателями. Вход в здание АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы.

Помещения АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

           - организация предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, предусматривающая повышенные условия комфортности;

            - при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

           - возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

           - возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе используя Портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики предоставление государственных муниципальных услуг.

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (приложение 4 к Административному регламенту).

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

- рассмотрение принятых документов;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача решенияо  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

-завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

а) В отдел по работе с обращениями граждан администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (физические лица).

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 Административного регламента, в отдел заявителем лично либо его уполномоченным лицом  при наличии надлежаще оформленной доверенности.

Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.

Специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах.

После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом заявителю выдается расписка в получении заявления, и приложенных к нему документов, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам,   в течение рабочего заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

При подготовке заявления и документов, предоставляемых в администрацию Ибресинского городского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.

Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте.

б) В АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД)с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие  на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, 3-ий остается в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка – уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;                                                                            

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам    

 (по необходимости);

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики в течение одного рабочего дня организует доставку предоставленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство».

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики документов в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

 

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

 

3.1.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

В течение 14 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления и приложенных документов специалист  рассматривает их и осуществляет проверку на:

1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;

2) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  требованиям законодательства.

По результатам  рассмотрениязаявления с приложенными документами специалистом администрации Ибресинского городского поселения составляются проектырешения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого (нежилого) помещения  или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.1.4.  Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

При установлении оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, предусмотренных в подразделе 2.8 (кроме абз.3) настоящего Административного регламента,  специалист отправляет заявителю письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения с указанием основания для  отказа, подписанное главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Отдел по работе с обращениями граждан (физические лица) или отдел делопроизводства (юридические лица) администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики отправляет уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявителю не позднее  3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

При установлении оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, предусмотренных абз.3  подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, а именно - в случае поступления  ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, специалист в течение 2 рабочих дней составляет и направляет письменное уведомление, подписанное главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, которым информирует заявителя  о получении такого ответа и предлагает ему в течение 15 рабочих дней представить по собственной инициативе документы, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

 В случае неполучения от  заявителя таких документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления специалист течение 3 рабочих дней составляет и направляет в отдел по работе с обращениями граждан администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики для отправки почтовым отправлением письменное уведомление администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с указанием основания для  отказа,  подписанное  главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики – начальником управления архитектуры и градостроительства.

В случае поступления заявления с приложенными документами из АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики специалист сектора в течение 23 рабочих дней  со дня поступления заявления и прилагаемых документов отправляет в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики письменное уведомление об отказе с указанием оснований отказа. К уведомлению прилагаются все представленные документы.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики в день поступления от администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики письменного уведомления об отказе фиксирует в  СЭД смену статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону.

Уведомление администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики об отказе с указанием причин отказа выдается специалистом АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, ответственным за выдачу документов, заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с  законодательством Российской Федерации, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ «МФЦ» г. Ибресинского района Чувашской Республики фиксирует выдачу конечного результата по предоставлению услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на «завершено». Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

  Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и должно содержать указание на основание для отказа, предусмотренные подразделом 2.8 Административного регламента. 

 

3.1.5. Решение о согласовании переустройства и или перепланировки жилого (нежилого) помещения 

При отсутствии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, предусмотренных в подразделе 2.8  настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня   специалистом готовится в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  и направляется на согласование главе администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, представленных заявителем.

Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005  года № 266 (приложение 2 к Административному регламенту).

Глава администрации городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в течение 1 рабочего дня со дня представления специалистом оформленного в трех экземплярах Решения с приложением документов  рассматривает представленные документы и принимает решение.

После подписания главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской трёх экземпляров Решения, специалист в течение 1 рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения.

Заявитель, либо уполномоченное лицо заявителя, расписывается о получении Решения во всех трех  его экземплярах, один из которых, с приложением документов заявителя, остается в администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и хранится в архиве, второй передается  в отдел по работе с обращениями граждан администрации Ибресинского района Чувашской Республики (в случае обращения заявителя - физического лица, третий экземпляр решения выдается заявителю.  

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя  лично при наличии полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо может быть направлено почтой (в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.

Срок действия Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения может быть продлен  по заявлению собственника.

В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, специалист сектора передает  решение  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в течение 17 рабочих дней (в течение 33 рабочих дней в случаях, предусмотренных абз.3, абз.4 подпункта 3.1.3) со дня поступления заявления в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики специалисту АУ «МФЦ»Ибресинского района Чувашской Республики, ответственному за доставку документов (если иной способ его получения не указан заявителем). 

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики в день поступления от администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики конечного результата услуги фиксирует в СЭД смену статуса документа на «готово к выдаче».

Экземпляр Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с законодательством, в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики при предъявлении ими расписки о принятии документов.

Специалист АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел  «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на «завершено».

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

 

3.1.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение 5 к Административному регламенту).

Оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на основании заявления физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица, поданного в период действия указанного решения в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики с приложением технического плана с экспликацией после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

При этом заявитель (в том числе уполномоченное лицо) обязан указать в заявлении свой контактный телефон, контактные телефоны автора проекта и производителя работ, реквизиты действующего решения (номер и дата) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и адрес помещения.

Специалист не позднее 10 календарных дней со дня получения заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения согласовывает с заявителем дату и время проведения комиссионной проверки соответствия выполненного переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме проекту и оповещает членов приемочной комиссии о дате проверки объекта и оформления акта.   

Состав приемочной комиссии:     

Председатель комиссии – глава администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Члены комиссии: представители  жилищных эксплуатационных организаций (по согласованию); автор проекта (по согласованию); подрядчик (исполнитель работ, (по согласованию); собственник помещения, главный архитектор Ибресинского района Чувашской Республики (по согласованию).

В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполненной переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения проекту.

По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения в многоквартирном доме приемочная комиссия составляет акт приемочной комиссии о завершенном переустройства и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме в 4 экземплярах.

После подписания членами и председателем комиссии один экземпляр Акта остается в администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, второй экземпляр передается в предусмотренном настоящим регламентом порядке заявителю, третий направляется в орган, осуществляющий учет объектов недвижимого имущества -  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Чувашской Республике, четвертый – в МУП «Бюро технической инвентаризации» для внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

При установлении приемочной комиссией фактов несоответствия проекту произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в акте делается соответствующая запись. В данном случае после подписания членами и председателем комиссии один экземпляр акта остается в администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, второй экземпляр передается  заявителю.  

Оформление акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на раннее выполненные без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме работы, если такое решение требуется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, допускается при обращении физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица в администрацию города с техническим заключением о допустимости и безопасности произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, оформленной проектной организацией и при условии подписания акта приемочной комиссии всеми заинтересованными лицами (собственниками жилого помещения и лицами, имеющими с ними равные права).   

 

 3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1)      Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п.2.4. Административного регламента.

2)      Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3)      Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин – код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе «Полезные ссылки», необходимо перейти по ссылке «Проверка статуса заявлений в АУ МФЦ Ибресинского района Чувашской Республики», заполнить поля «Номер заявления», «Год подачи заявления», «Пин - код», после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заведующим сектором по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений и начальником отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие, в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок  носит плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики курирующего предоставление муниципальной услуги. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, глава администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, и принятием решений специалистами АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется директором АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба на решение и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих на решения, принятые АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики,  подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Чебоксары, АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, АУ «МФЦ» Ибресинского района Чувашской Республики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

3) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

         6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 предоставления   администрацией

 Ибресинского городского поселения

муниципальнойуслуги  по согласованию   

переустройства  и (или)                                                                                                                       перепланировки жилых помещений

Сведения о местонахождении и графике работы

администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429700, п. Ибреси, ул. Маресьева, д.37а

Адрес официального сайта администрации Ибресинского городского поселения

Ибресинского района Чувашской Республики:

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=334&unit=contact

Адрес электронной почты администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: ibresi-adm@ibresi.cap.ru

 

Должность

Служебный

Телефон

Электронный адрес

Глава администрации 

 

2-12-03

ibresi-adm@ibresi.cap.ru

Заместитель главы администрации  

 

2-12-04

 

ibresi-adm@ibresi.cap.ru

 

График работы специалистов администрации Ибресинского  городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 ч., перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики

Адрес: 429700, Чувашская Республика, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, дом 49, 1 этаж, кабинет 116.

Адрес электронной почты: mfc@ibresi.cap.ru

Тел.: 8 (83538) 2-19-89

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье, праздничные нерабочие дни.

 

График работы отдела по работе с обращениями граждан

администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

Адрес: 429700, п. Ибреси, ул. Маресьева, д.37а.

Адрес электронной почты: ibresi-adm@ibresi.cap.ru     

должность

№ телефона

График работы

инспектор

2-12-04

понедельник- пятница,

800-1700

специалист 1 разряда

2-12-04

понедельник- пятница,

800-1700

 

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходной день – суббота, воскресенье.

Приложение 2

к административному регламенту

 предоставления   администрацией

 Ибресинского городского поселения

муниципальнойуслуги  по согласованию   

переустройства  и (или)                                                                                                                       перепланировки жилых помещений

 

Форма документа, подтверждающего принятие решения

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

(Бланк органа,

осуществляющего

согласование)

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого (нежилого) помещения

 

В связи с обращением ___________________________________________

                        (Ф.И.О. физического лица, наименование

___________________________________________________________________

                     юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку   жилых

                             (ненужное зачеркнуть)

помещений по адресу: _____________________________________________

                                        занимаемых (принадлежащих)

______________________________________, __________________________

                                          (ненужное зачеркнуть)

на основании: ____________________________________________________

                (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

 

___________________________________________________________________

переустраиваемое и(или)перепланируемое жилое помещение)

___________________________________________________, по результатам

рассмотрения  представленных   документов   принято решение:

1. Дать согласие на ____________________________________________

                    (переустройство, перепланировку, переустройство

 

_________________________________ жилых  помещений в соответствии с

и перепланировку - нужное указать)

 

представленным   проектом (проектной документацией).

2. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ___________

20_ г. по "__" _____________ 20_ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ______

часов в _______________________ дни.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

    --------------------------------

<*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ

определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган,

осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и

режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении

излагаются мотивы принятия такого решения.

 

3. Обязать заявителя   осуществить    переустройство  и    (или)

перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом

(проектной документацией) и с соблюдением требований _____________

__________________________________________________________________

      (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта

__________________________________________________________________

   Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,

___________________________________________________________________

регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по

 

    переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку

выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном

порядке.

 

5. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить

подписанный акт в орган местного самоуправления.

 

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________

______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или)Ф.И.О. должностного лица

          органа, осуществляющего согласование)

 

                                __________________________________

                                (подпись должностного лица органа,

                                   осуществляющего согласование)

 

                                                              М.П.

 

Получил: "__" ______ 20_ г. ______________________ (заполняется в

                             (подпись заявителя или случае

                              уполномоченного лица  получения

                                   заявителей)      решения

                                                    лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20_ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

 

                                       ___________________________

                                       (подпись должностного лица,

                                           направившего решение)

                                          

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 предоставления   администрацией

 Ибресинского городского поселения

муниципальнойуслуги  по согласованию   

переустройства  и (или)                                                                                                                       перепланировки жилых помещений

                                                                                     Утверждена                                                                  постановлением Правительства                                                                            Российской Федерации                                                                   от 28 апреля 2005 г. N 266


         Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке                             жилого помещения

                              В __________________________________________                         (наименование органа местного самоуправления                                                       ____________________________________________                                                                 муниципального образования)

 

                               Заявление        о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ______________________________________________________________________      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого

 

_________________________________________________________________________  помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей

 

_________________________________________________________________________ собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников

 

_________________________________________________________________________  либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их _________________________________________________________________________                                интересы)_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

     Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,  отчество,реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и  когдавыдан), место жительства, номер телефона; для  представителя  физическоголица  указываются:  фамилия,  имя,  отчество   представителя,   реквизитыдоверенности,  которая  прилагается  к  заявлению.                 Для    юридических    лиц   указываются:   наименование,организационно-правовая  форма,  адрес места  нахождения, номер телефона,фамилия,  имя,  отчество  лица,   уполномоченного  представлять  интересыюридического  лица,  с  указанием   реквизитов документа, удостоверяющегоэти правомочия и прилагаемого к заявлению.

     Место нахождения жилого помещения: _________________________________                                           (указывается полный адрес:_________________________________________________________________________   субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,_________________________________________________________________________    улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)_________________________________________________________________________

 

     Собственник (и) жилого помещения: __________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

     Прошу разрешить ____________________________________________________                       (переустройство, перепланировку, переустройство и

 

________________________________   жилого   помещения,   занимаемого   наперепланировку - нужное указать)

 

основании _______________________________________________________________          (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное________________________________________________________________________,                                  указать)согласно прилагаемому проекту (проектной документации)  переустройства  и(или) перепланировки жилого помещения.     Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 200_ г.по "__" ________ 200_ г.

 

     Режим производства ремонтно-строительных  работ  с  _____  по  _____часов в ______________________ дни.     Обязуюсь:     осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии  с  проектом(проектной документацией);     обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительныхработ  должностных  лиц  органа  местного  самоуправления  муниципальногообразования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;     осуществить  работы  в   установленные   сроки   и   с   соблюдениемсогласованного режима проведения работ.     Согласие  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  получено  отсовместно проживающих совершеннолетних  членов  семьи  нанимателя  жилогопомещения по договору социального найма  от  "___" _____ _____г.N ______:

 


N
п/п


Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем и
когда выдан)


Подпись*

Отметка о
нотариальном
заверении подписей
лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     * Подписи ставятся в  присутствии  должностного  лица,  принимающегодокументы. В ином случае представляется  оформленное  в  письменном  видесогласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки  обэтом в графе 5.


     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) _________________________________________________________________        (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:

 

___________________________________________ на ___ листах;подлинник или нотариально заверенная копия)

 

     2) проект   (проектная   документация)   переустройства   и    (или)перепланировки жилого помещения на _____ листах;     3) технический паспорт переустраиваемого  и  (или)  перепланируемогожилого помещения на ______ листах;     4) заключение органа по охране  памятников  архитектуры,  истории  икультуры о допустимости проведения переустройства и (или)  перепланировкижилого помещения (представляется в случаях, если  такое  жилое  помещениеили дом,  в  котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры,истории или культуры) на _____ листах;     5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих  членовсемьи  нанимателя  на  переустройство   и (или)   перепланировку   жилогопомещения, на ______ листах (при необходимости);     6) иные документы: _________________________________________________                             (доверенности, выписки из уставов и др.)

     Подписи лиц, подавших заявление*:

 

 "__" __________ 200_ г. ____________________   _________________________        (дата)          (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)  "__" __________ 200_ г. ____________________   ________________________        (дата)          (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)  "__" __________ 200_ г. ____________________   _________________________         (дата)          (подпись заявителя)   (расшифровка подписи заявителя)  ------------------------------     * При пользовании жилым помещением на основании договора социальногонайма  заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в  договоре   вкачестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании  договорааренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым  помещением   на   правесобственности - собственником (собственниками)._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме           "__" __________________ 200_ г.Входящий номер регистрации заявления        ______________________________


Выдана расписка в получении документов     "__" __________________ 200_ г.                                            N _______________


Расписку получил                           "__" __________________ 200_ г.

                                             ______________________________                                                  (подпись заявителя)

________________________________________          (должность, Ф.И.О.________________________________________               ___________________должностного лица, принявшего заявление)                     (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

 предоставления   администрацией

 Ибресинского городского поселения

муниципальнойуслуги  по согласованию   

переустройства  и (или)                                                                                                                       перепланировки жилых помещений

 

 

 

 

Блок- схема

предоставления муниципальной услуги

по согласованию переустройства  и (или)

перепланировки жилых помещений

 

 

 

Прием и регистрация заявления и

прилагаемых документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка представленных документов, подготовка документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

 

Отказ в выдаче документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

 предоставления   администрацией

 Ибресинского городского поселения

муниципальнойуслуги  по согласованию   

переустройства  и (или)                                                                                                                       перепланировки жилых помещений

АКТ

приемки работ по переустройству, перепланировке и (или) иных работ


________________ N _________

Объект переустройства, перепланировки____________________________________

_____________________________________________________________________

 

Составлен Комиссией:


1. Предъявлены к приемке осуществленные мероприятия (работы):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
(с указанием помещений, элементов, инженерных систем)

2. Ремонтно-строительные работы выполнены

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты производителя работ)


3. Проектная документация разработана

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
(состав документации, наименование проектной организации)


утверждена ___________________________________________________________

                               (статус утвердившего лица)

_____________________________________________________________________

 

"__" _________ 20__ г.

 

4. Ремонтно-строительные работы произведены: начало работ "__" ____ 20__ г.; окончание "__" ____ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

5. На основании осмотра в натуре предъявленных к приемке переустроенных, перепланированных помещений (элементов, инженерных систем) и ознакомления с проектной и исполнительной документацией установлено:

5.1.____________________________________________________________________
                          (соответствует/не соответствует проекту - указать)

 

5.2.____________________________________________________________________
                 (замечания надзорных органов (указать) - устранены/не устранены)


Решение комиссии:

1. Считать предъявленные к приемке мероприятия (работы):
_______________________________________________________________________


завершенными, произведенными в соответствии с проектом и требованиями
действующего законодательства.


2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризационных
обмеров и внесения изменений в поэтажные планы и экспликацию органа
технической инвентаризации.


Приложения:

1. Исполнительные чертежи:

_______________________________________________________________________
(проектные материалы с внесенными в установленном порядке изменениями)

2. Акты на скрытые работы:

_______________________________________________________________________
                                  (указать)

3. Акты о приемке отдельных систем:

_______________________________________________________________________
                                  (указать)

Председатель Комиссии ________________ _________________________________
                                                   (личная подпись)                                 (Ф.И.О.)


Члены Комиссии: ________________ _________________________________
                                              (личная подпись)                                      (Ф.И.О.)


________________ _________________________________
(личная подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

 

 

Дата размещения: 20 июня 2017 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика