см
О проведении конкурса по отбору кандидатур
на должность главы Чурачикского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 22 Устава Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, пунктом 5 Положения о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов Чурачикского сельского поселения от 30.10.2017 №23/2), Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики решило:
1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2. Определить, что конкурс проводится 19 октября 2020 года в 14 часов 00 мин, в здании администрации Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также – участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных;сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.
С заявлением представляются:
1) заявление с просьбой о замещении должности главы Чурачикского сельского поселения Цивильского района;
2) паспорт и его копию;
3) собственно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
4) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего назначению на должность главы сельского поселения;
5) трудовую книжку;
6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на должность главы сельского поселения, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации
Дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию могут быть представлены другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Чурачикского сельского поселения кандидатов на должность главы Чурачикского сельского поселения подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
Оригиналы документов, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 3 настоящего решения, после их сверки с копиями возвращаются участнику конкурса.
Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в п.п. 1-10 пункта 3 настоящего решения.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
- о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
- о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
- неполное представление участником конкурса пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего решения;
- представление гражданином подложных документов или недостоверных сведений;
- наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении участника конкурса, предусматривающего наказание, исключающее возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы Чурачикского сельского поселения;
- наличия заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей по должности главы Чурачикского сельского поселения.
Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 3 настоящего решения. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Чурачикского сельского поселения. Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.
4.Уполномоченным должностным лицом администрации Чурачикского сельского поселения по приему документов от кандидатов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения назначить Николаеву Фаину Ивановну – главного специалиста-эксперта администрации Чурачикского сельского поселения.
5. Документы от кандидатов на конкурс по отбору кандидатур на должность главы Чурачикского сельского поселения принимаются в будние дни с 8.00 часов до 16.00 часов в администрации Чурачикского сельского поселения по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, с. Чурачики, ул. Ленина, д.21.
6. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Чурачикский вестник» и на официальном сайте органа местного самоуправления Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
Председатель Собрания депутатов
Чурачикского сельского поселения О.В. Никифорова