Эта версия сайта устарела.                       
Перейти на новый сайт.

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Завершилась работа секционных площадок учителей-предметников и школьных библиотекарей в рамках августовской конференции работников образования города Новочебоксарска

15:57 03 сентября 2020 г.

Ежегодно в преддверии нового учебного года учителя-предметники и школьные библиотекари организуют работу секционных площадок, в рамках которых обмениваются опытом, мнениями по вопросу развития личности, создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; подводят итоги прошедшего учебного года, анализируют достижения и ставят задачи на предстоящий учебный год.

В связи с новой эпидемиологической ситуацией в 2020 году секционные площадки впервые приняли дистанционный формат и прошли в онлайн-режиме с использованием различных информационных платформ, а также с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм на открытом воздухе.

В этом году тема августовской конференции работников образования, в т.ч. городских секционных площадок – «Воспитание и развитие личности как общенациональный стратегический приоритет в городе Новочебоксарске» в рамках празднования 60-летия города Новочебоксарска.

Участники секционных площадок учителей-предметников обсудили актуальные вопросы общего образования, определили проблемы современного преподавания учебных предметов, а также ориентиры профессионального роста педагогов, выявили современные тенденции преподавания. Педагоги поделились имеющимся опытом реализации процесса воспитания на современных уроках, а также выявили более эффективные методы и приемы воспитательного процесса.

С 13 августа по 2 сентября состоялась работа 16 площадок для учителей-предметников и школьных библиотекарей, охват более 400 чел.

С 27 августа по 2 сентября состоялась работа секционных площадок для учителей информатики, биологии и экологии, химии, математики, музыки, иностранных языков, технологии и ИЗО, родного чувашского языка и школьных библиотекарей.

Главным вопросом обсуждения учителей информатики стало развитие интереса школьников к техническому направлению посредством патриотического, эстетического и духовно-нравственного воспитания. Учителя биологии обсудили особенности реализации биоэкологического воспитания в современной школе. Был заслушан цикл докладов на темы «Использование современных технологий в условиях дистанционного обучения», «Воспитание на уроках биологии через практикоориентированные задачи», «Внеурочная деятельность как форма экологического воспитания современного школьника», «Актуальные проблемы цифровизации химического и биологического образования». Новые технологии и цифровую среду как средства повышения качества образования и воспитания обучающихся обсудили учителя химии в рамках секционной площадки «Воспитательный потенциал уроков химии». Учителя математики выяснили воспитательные возможности урока математики, а также использование возможностей сайта «Инфоурок» для развития познавательного интереса на уроках математики. Учителя по предметам художественно-эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство) определили нравственные и духовные ориентиры на уроках музыки и искусства. Учителя технологии обменялись опытом по применению интерактивных приемов воспитательной деятельности на уроках. Предметом обсуждения секционной площадки учителей иностранного языка стали вопросы обучения и воспитания с помощью конструктора дидактических игр «Wordwall», воспитательные возможности английского языка как средство общения, а также эффективные методы проектирования и создания воспитательного пространства в рамках предмета «Иностранный язык». Учителя чувашского языка обсудили национальные традиции и народные праздники в жизни и их роль в воспитании подрастающего поколения, проектные технологии в преподавании родного (чувашского) языка, а также изучили воспитание учащихся во внеурочной деятельности по чувашскому языку на примере МБОУ «Лицей № 18». В рамках активного межсетевого взаимодействия учителей чувашского языка и учреждений культуры города состоялись выступления сотрудников Историко-художественного музейного комплекса и Центральной библиотеки им. Ю.А. Гагарина г. Новочебоксарска на тему роли музея и городской библиотеки в духовно-нравственном воспитании школьников. Роль школьной библиотеки в воспитании учащихся определили библиотекари общеобразовательных организаций г. Новочебоксарска.

Все руководители городских методических объединений учителей-предметников г. Новочебоксарска представили анализ работы городских методических объединений за 2019-2020 учебный год и определили приоритетные задачи на новый учебный год, пожелали успехов коллегам в повышении профессиональной и методической компетентности педагога и достижении высокого качества образования. Была создана территория открытого обсуждения достижений и перспектив городской системы образования с участием профессионального сообщества, научно-педагогической общественности, социальных партнёров.

Прозвучало более 60 выступлений различной предметной направленности. Каждое выступление строилось так, чтобы все участники могли что-то почерпнуть для себя из опыта выступающего и использовать в своей работе, наладить рабочие контакты.

Работа городских секционных площадок педагогов прошла на высоком организационном и методическом уровне. Подводя итоги работы секционных площадок, участники отметили важность проведенного мероприятия, т.к. хорошо организованная работа методических объединений позволяет определить оптимальный выбор реальных задач и повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Выражаем благодарность руководителям городских методических объединений учителей-предметников, школьных библиотекарей – модераторам секционных площадок, руководителям общеобразовательных организаций – организаторам секционных площадок (школы №№ 5, 6, 8, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 20, НКЛ), а также всем выступающим!

Справочно. С 13 по 26 августа состоялась работа 7секционных площадок. Учителя-филологи обсудили воспитательные возможности уроков русского языка и литературы и роль педагога в саморазвитии учащихся. Учителя физики выявили элементы воспитательной работы на уроках физики, а также проанализировали результаты ЕГЭ по физике в 2020 году. Важный вопрос непрерывного образования в современных условиях, а также использования различных технологий дистанционного обучения обсужден учителями истории и обществознания. Секционная площадка учителей географии была посвящена экологическому воспитанию, воспитанию патриотизма и проектной деятельности. Учителя физической культуры обсудили роль физической культуры в воспитании и формировании гармонично развитой личности. Учителя начальных классов рассмотрели современные инновационные технологии преподавания в начальной школе и личностно-ориентированное обучение и воспитание младших школьников при помощи использования образовательной платформы «Учи.ру». Актуальные проблемы и перспективы развития предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» обозначены преподавателями – организаторами ОБЖ, поставлена задача воспитания у детей уважения к родине посредством продолжения активного развития движения «Юнармия» в городе. Также рассмотрены вопросы воспитания ответственности, дисциплины, самостоятельности в условиях проведения игр на местности.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики"

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика