Шумерлинское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Информация предоставленная Шумерлинской межрайонной прокуратурой

09:01 24 марта 2020 г.

Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране труда

Шумерлинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об охране труда ООО «Катюша», расположенном на территории Шумерлинского района, в ходе которой выявлены нарушения в указанной сфере.

В силу ч.2 ст. 7, ч.3 ст. 37 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации на работодателя возложена обязанность по обеспечению проведения специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя. Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В нарушение указанных норм по состоянию руководителем ООО «Катюша» не была исполнена обязанность по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест 2 продавцов-кассиров.

По результатам проверки в отношении руководителя общества возбуждено дело об административном правонарушении (рассмотрено, назначено наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. руб.), а также внесено представление (на рассмотрении).

 

По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы

Шумерлинской межрайонной прокуратурой проведена проверка в деятельности ООО «Аракс» по соблюдению законодательства об оплате труда.

Установлено, что в нарушение действующего законодательства, директор ООО «Аракс» в период времени с апреля 2017 года по декабрь 2018 года полностью не выплатил заработную плату 7 работникам общества на общую сумму 182 тыс.руб.

Материалы проверки межрайонной прокуратурой направлены в Шумерлинский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации для решения вопроса о возбуждения уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.145.1 УК РФ (полная невыплата заработной платы свыше двух месяцев), по результатам рассмотрения которых уголовное дело возбуждено.

Расследование уголовного дела находится на контроле Шумерлинского межрайонного прокурора.

 

Межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере безопасности дорожного движения 

Шумерлинской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 

В декабре 2019 года межрайонной прокуратурой с участием ОГИБДД МО МВД России «Шумерлинский» проведена проверка дорожного покрытия улиц г. Шумерля, в том числе улиц Кутузова и Радищева, по результатам которой установлено, что от дома № 4 до дома № 61 указанной улицы имеются многочисленные дефекты дорожного полотна (имеется просадок, колея, размеры которых превышают требования ГОСТа 50597-2017). Комиссией также установлено, что по улице Радищева от дома № 3 до дома № 59 отсутствуют установленные законодательством дорожные знаки приоритета на пересечении с улицами Котовского, С.Лазо, Герцена, Гастелло, Гончарова, Пархоменко, Тоннельная, К.Иванова, Луговая.     

Неровность дорожного покрытия по ул. Кутузова г. Шумерля и отсутствие дорожных знаков по ул. Радищева с пересечениями улиц Котовского, С.Лазо, Герцена, Гастелло, Гончарова, Пархоменко, Тоннельная, К.Иванова, Луговая  не позволяет участником дорожного движения выполнять требования Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года N 1090, вызывают опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий, создают реальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения.

По результатам проверки главе администрации города Шумерля было внесено представление об устранении нарушений законодательства. В установленные законом сроки данные неровности дорожного покрытия не были устранены. Данные обстоятельства были установлены в ходе  повторного комиссионного обследования в феврале 2020 года. 

По результатам проверки в Шумерлинский районный суд направлено исковое заявление о признании незаконным бездействие администрации города Шумерля по неисполнению обязанностей требований Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» по устранению дефектов проезжей части участка дороги по ул. Кутузова от дома № 4 до дома № 61 г. Шумерля; по не установке дорожных знаков приоритета по ул. Радищева на пересечении с улицами Котовского, С.Лазо, Герцена, Гастелло, Гончарова, Пархоменко, Тоннельная, К.Иванова, Луговая г. Шумерля и обязании администрацию г. Шумерля в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить вышеуказанные нарушения. Административное исковое заявление прокуратуры  принято судом к производству и находится на рассмотрении.

  

Межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере антитеррористической защищённости объектов спорта

Шумерлинской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму и антитеррористической защищенности, по результатам рассмотрения которой в деятельности МАУ ДО «Спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.Н.Ярды» Шумерлинского района выявлены нарушения федерального законодательства.

Проведенной проверкой установлено, что в спортивной школе, в нарушение требований антитеррористической защищенности объектов спорта, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06 марта 2015 года N 202, не осуществлялся пропускной режим,  не были определены лица ответственные за пропускной режим, не была организована и не осуществлялась охрана объекта (территории); не обеспечивалась защита служебной информации ограниченного распространения.

По результатам проверки 31.01.2020 директору МАУ ДО «Спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.Н.Ярды» Шумерлинского района внесено представление, нарушения устранены.  

 

Шумерлинской межрайонной прокуратурой подготовлены проекты нормативно-правовых актов»

В ходе мониторинга изменений федерального законодательства межрайонной прокуратурой установлено, что в силу ст.7 Федерального закона от 16 декабря 2019 г. N 432-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции" часть 6 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее-Закон) изложена в новой редакции.

Так, в соответствии с ч.6 ст.27.1 Закона взыскания, предусмотренные статьями 14.1 (Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе), 15 (Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) и 27 (Дисциплинарная ответственность муниципального служащего) настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

В ходе сверки действующих нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Шумерлинского района и г. Шумерля было установлено, что указанные изменения федерального законодательства требуют уточнения норм Порядка увольнения муниципальных служащих Шумерлинского района в связи с утратой доверия, утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 февраля 2014 г. N 45/3 и Порядка увольнения муниципальных служащих города Шумерля в связи с утратой доверия, утвержденного решением Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 5 марта 2014 г. N 470.

В связи с этим, межрайонной прокуратурой в адрес Собраний депутатов г. Шумерля и Шумерлинского района подготовлены и направлены проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в вышеуказанные акты.

По результатам рассмотрения проектов правовых актов межрайонной прокуратуры в вышеуказанные Порядки увольнения муниципальных служащих в связи с утратой доверия внесены необходимые изменения.

 

Шумерлинской межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства об административных правонарушениях

Шумерлинской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения требований законодательства об административных правонарушениях в деятельности административной комиссии г. Шумерля выявлены нарушения.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение ч.2 ст.29.11, ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3, ч.1.1. ст.29.10,    КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В силу ч.1 ст.30.1, ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ постановления административной комиссии при администрации г. Шумерля о назначении административных наказаний, рассмотренные 15.01.2020 в отношении 6 физических лиц, индивидуальных предпринимателей под расписку указанным лицам не вручены, по почте заказным письмом не направлены, чем нарушено их право на обжалование данных постановлений в установленный законом срок.

Кроме того, ни в одном из 6 вынесенных постановлений при назначении административных наказаний в виде штрафов не указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

По результатам проверки межрайонной прокуратурой в адрес председателя административной комиссии при администрации г. Шумерля внесено представление, которое рассмотрено, нарушения устранены, виновное в допущенных нарушениях закона лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

За незаконное получение имущественного налогового вычета в отношении депутата возбуждено уголовное дело

03 марта 2020 года и.о. руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике по результатам рассмотрения  постановления Шумерлинского межрайонного прокурора Чувашской Республики и представленных  материалов проверки  в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УК РФ  возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ,  в отношении депутата Собрания депутатов Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики .

Установлено, что с целью неправомерного получения права на имущественный налоговый вычет в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ, депутат представительного органа, заведомо зная о том, что в соответствии с пунктом 5 статьи 220 Налогового кодекса РФ имущественный вычет не предоставляется, если сделка купли-продажи квартиры совершается между физическими лицами, являющимися взаимозависимыми в соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 105.1 Налогового кодекса РФ, каковыми являются супруги, договорился со своей супругой , неосведомленной о его преступном умысле на хищение, переоформить право собственности на квартиру на другое лицо, путем заключения договора-купли продажи без фактической оплаты.

На основании договора купли-продажи произведено отчуждение квартиры в пользу заинтересованного лица без фактической оплаты последней стоимости в размере 3 500 000 рублей.

В соответствии с достигнутой договоренностью на основании договора купли-продажи заинтересованным лицом произведено отчуждение квартиры в пользу депутата  без фактической оплаты последним стоимости в размере 3 500 000 рублей.

После этого депутат, действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью хищения из бюджета Российской Федерации денежных средств, заведомо зная о том, что он не понес расходов, связанных
с приобретением квартиры, 13.02.2018 обратился в МИФНС России
по Чувашской Республике № 8  с заявлением о возврате суммы излишне уплаченного налога, предоставив декларации по налогу
на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), указав в них ложные сведения о фактически произведенных расходах на приобретение объекта недвижимости, а также сумм налога, подлежащих возврату из бюджета Российской Федерации.

В настоящее время по данному делу проводятся следственные действия.

Расследование уголовного дела находится на контроле Шумерлинского межрайонного прокурора.

 

 

Межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства, связанного с предоставлением индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг

Шумерлинской межрайонной прокуратурой проведена проверка  соблюдения законодательства, связанного с предоставлением индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг.

          Проверкой  АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» г. Шумерля  ЧР установлено, что в нарушение  требований ст. ст. 4, 5, 6 , 16, 17 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и п. 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376   информационный стенд в секторе информирования и ожидания АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» г. Шумерля  ЧР содержит неполную информацию, на нем отсутствуют сведения о размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, о порядке их уплаты.

Вопреки п. 9 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг   площадь сектора информирования и ожидания не соответствует установленным нормативам,  из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно. В частности, при наличии 7 окон приема и выдачи документов площадь сектора информирования и ожидания АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» г. Шумерля  ЧР составляет 36,6 кв. метров, вместо 70 кв. метров.

На момент проверки на терминале электронной очереди АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» г. Шумерля  ЧР не работала муниципальная услуга «МОЙ БИЗНЕС» (услуги для малого и среднего предпринимательства), данное программное обеспечение не было запущено в работу.

Проверка АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шумерлинского района ЧР показала, что    информационный стенд в секторе информирования и ожидания АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шумерлинского района ЧР содержит неполную информацию, на нем отсутствуют сведения о порядке уплаты   государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг; перечень всех государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров; о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации; об адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.

В секторе информирования и ожидания АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шумерлинского района ЧР  не использовалось  специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей (отсутствовал стул и канцелярские товары для работы, указанное рабочее место было  завалено и нагромождено различными предметами).

По выявленным нарушениям межрайонной прокуратурой  внесено 2  представления об устранении допущенных нарушений законодательства в указанной сфере и недопущения их впредь, привлечения виновных лиц  к дисциплинарной ответственности.

 

 

Шумерлинская межрайонная прокуратура

Шумерлинское сельское поселение Шумерлинского района

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

Система управления контентом
429125, Шумерлинский район, д.Шумерля, ул. Чапаева, д.6
Телефон: 8(83536) 61-7-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика