МБУ "Историко-художественный музейный комплекс"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Выставка " Владимир Ларев в Новочебоксарске" продолжает свою работу

15:03 18 марта 2020 г.

«Художник должен быть самобытным, он должен сказать что-то своё. Не просто визуально рисовать то, что  видишь, а трансформировать. Передать настроение, душу природы, человека…»  Владимир Ларев

В Художественном музее продолжает свою работу персональная выставка Владимира Ларева. Живописные работы созданы мастером в собственном живописном стиле, за который в феврале 2011 г. фондом «Культурное достояние»  он был удостоен золотой медали . Сам автор не признаёт никаких сравнений, категорически не желает подчиняться каким-либо академическим канонам. Искусствоведы  же сравнивают творческую манеру Ларева со стилистикой импрессионистов.

Что бы лучше понять посыл художника, разберемся в том что такое «импрессионизм»?

Импрессионизм — термин, образованный от французского слова «впечатление» (impression). Глядя на картины импрессионистов, кажется, что они написаны торопливыми мазками, будто художник старался как можно быстрее перелить на холст переполнявшие его эмоции. Одному из первых критиков импрессионизма, Луи Леруа (Louis Leroy), такая манера даже показалась небрежной. Вот он и назвал свой фельетон о Салоне Отверженных, где выставлялись картины первых импрессионистов, L'Exposition des impressionnistes, что можно перевести как «Выставка впечатленцев». Леруа острил и язвил, но термин прижился и стал искусствоведческим. Теперь его уже применяют, конечно, безо всякой иронии.

Цель художника-импрессиониста - передача эмоций, впечатлений, магии переживаемого момента. Искусство представляет собой застывшее во времени чувство. Импрессионизм сравним с дуновением ветра, трепетом листьев, бликами солнца на морской ряби. Сама суть этого творческого метода — в отражении изменчивости окружающей реальности. Импрессионисты уходят от статичного изображения мира и делают картины более живыми. Они стремяться отразить движение, наполняющее природу, передать в произведениях изменения воздуха, теней, света. Художник-импрессионист пытается уловить ускользающее мгновение и запечатлеть настроение момента. В полотнах воплощается гётевская мечта остановить прекрасное мгновение.

Техника работы с цветом импрессионистов заимствована у мастеров эпохи Возрождения, но сюжеты отличаются простотой, отражают радость момента и субъективное восприятие жизни. Цвета раскладываются на составляющие, выделяя среди них первичные и вторичные. Краски больше не смешивают на палитре и создают оттенки, нанося мазки чистых цветов близко друг к другу. Их особым образом накладывают на холст - с особым отношением к поверхности картины и текстуре красок (быстрые, как правило, густые мазки). Поэтому на импрессионистские произведения нужно смотреть с определённого расстояния.

Рассматривая работы Владимира Ларева посетители музея открывают для себя новые образы переданные цветовыми пятнами «скульптурными» мазками – каждый видит что-то своё.

Приглашаем всех желающих погрузиться в яркие эмоциональные полотна посетить выставку. Она продлится до 9 апреля!

А сделать посещение музея более волнующим, открыть тайны создания живописных полотен и найти ответы на волнующие вопросы помогут экскурсоводы.

Вторник - воскресение с 10 до 18

б. Гидростроителей, д.4, телефон 730-057.

Муниципальное бюджетное учреждение "Историко-художественный музейный комплекс" г. Новочебоксарск, Чувашская Республика

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика