МБУ "Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики"

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Мы рисуем пеной!… – «А вы?»

13:40 17 июня 2019 г.

В изобразительной деятельности много разнообразных нетрадиционных способов и приёмов рисования. Воспитанники МБДОУ «Детский Сад № 7 «Березка» очень любят рисовать. Как Вы думаете, чем? Мы ответим Вам – цветной пеной! Ребята рисовали пеной для бритья на бумаге пальчиками и кисточками. С помощью разноцветной пены получили красочные рисунки.

В процессе такого рисования у девчонок и мальчишек развиваются не только творческие способности, но и познавательно - исследовательская деятельность, происходит знакомство со свойствами пены. Такой опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами и использовать при этом материал, который окружает нас в повседневной жизни, вызывают у детей положительные эмоции. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. А главное легко смывается с рук и любой поверхности.

Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов. Всё это способствует развитию творческого мышления, воображения, расширению представлений об окружающем мире. И развивает мелкую моторику, готовит руку к письму.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика