10:41 23 мая 2019 г.
Для расширения предоставления государственных и муниципальных услуг в сельских поселениях Чувашской Республики с 1 июля 2013 года, их начали оказывать на базе модельных библиотек по принципу «одного окна». Астакасинская библиотека по этому направлению работает с 2014 года, выполняет запросы по получению справок социально - правового характера, оказывает консультации правовые и социально значимые, регистрирует на портале Госуслуг.
В рамках финансовой грамотности 22 мая в библиотеке прошел час практики «Госуслуги - посетителям библиотеки». Библиотекарь рассказала о том, что такое электронные Госуслуги, как пройти процедуру регистрации и какие именно услуги можно получить в электронном формате, которые классифицируются по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей и т.д. Библиотекарь отметила, что сегодня использовать различные государственные услуги можно и при помощи гаждета, как мобильный телефон. Достаточно скачать и установить мобильное приложение «Госуслуги. ru» на свой сотовый телефон, заполнив в приложении форму заявки, ознакомиться со списком и статусами поданных заявлений, узнать о имеющихся задолженностях, посмотреть историю платежей, узнать полную информацию об интересующей услуги.
В заключение библиотекарь отметила, что в век информационных технологий необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг, позволяющих отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через Интернет, а библиотекарь окажет практическую помощь при регистрации и возникаюшихся вопросах пользователям электронного портала Госуслуг.
Приволжский территориальный отдел Мариинско-Посадского муниципального округа