09:17 17 мая 2019 г.
Сегодня, 15 мая, в рамках проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике в Мариинско-Посадском районе в селе Бичурино состоялся информационный день. Информационная группа в составе заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции ЧР – главный государственный жилищный инспектор ЧР А. Юркин, заведующий подстанцией Московского района № 1 БУ ЧР «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Минздрава чуваши В. Иванов, заместитель главы администрации района – начальник отдела культуры и социального развития Е. Матюшова, глава Бичуринского сельского поселения С.Назаров, депутат районного Собрания депутатов П.Демьянов и председатель Мариинско-Посадского местного отделения ВДПО В.Семенов с рабочим визитом посетили село Бичурино, где встретилась с населением и обсудила главные темы Единого информдня.
Заместитель главы администрации района – начальник отдела культуры и социального развития Е. Матюшоваостановилась на вопросах организации отдыха детей, оздоровления и занятости детей и молодежи в период летних каникул в районе. Так, по данным отдела образования и молодежной политики администрации района в 2019 году планируется открытие 6 лагерей дневного пребывания на базе образовательных организаций с общим охватом 580 обучающихся, а также будет организован палаточный лагерь в селе Бичурино с планируемым охватом 207 обучающихся.
Актуальным остается вопрос обеспечения пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период. По этому вопросу выступил председатель Мариинско-Посадского местного отделения ВДПО В.Семенов, напомнив сельчанам о том, что в с 1 мая текущего года в Чувашской Республике введен особый пожароопасный режим, запрещающий разводить костры, готовить блюда на углях, сжигать мусор в лесах и на прилегающих к лесу территориях.
В рамках Единого информационного дня были не только рассмотрены темы повестки дня, но и интересующие сельчан вопросы, среди которых ремонт клубных учреждений, школ и сохранность памятников культуры и многое другое.
Культура Мариинско-Посадского района