г. Канаш Чувашской Республики

В рамках работы «Школы информационного комфорта» в библиотеках города проходят тематические мероприятия

В рамках работы «Школы информационного комфорта» в библиотеках города проходят тематические мероприятия

Одной из ведущих задач библиотек является формирование у учащихся информационной культуры, куда входят знание правил обращения с книгой и гигиены чтения, владение навыками самостоятельного выбора литературы, знакомство со справочными изданиями и обучение самостоятельной работе с ними для расширения знаний, полученных на уроках.

18 сентября 2018 года в рамках работы «Школы информационного комфорта», в Центральной библиотеке г. Канаша со студентами Канашского филиала Чебоксарского медицинского колледжа динамично и насыщенно прошел информационный практикум «Энциклопедии и словари». Заведующая информационно-библиографическим отделом Центральной библиотеки Н.Н. Феклина ознакомила с историей словарей и энциклопедий, рассказала о видах, различиях энциклопедий и словарей, о лингвистических словарях русского языка, двуязычных словарях, рассказала к какому именно словарю следует обращаться за непонятным словом или выражением. Затем началась практическая часть мероприятия, где учащимся были предложены задания на поиск значений слов в словарях и энциклопедиях, также ответить на вопросы блиц–викторины о книге и чтении.

В филиале № 1 – краеведческой библиотеке для первоклассников СОШ № 11 состоялся библиотечный урок-экскурсия «Сюда приходят дети узнать про все на свете». Библиотекарь Вершинина Д.Ю. ознакомила первоклассников с правилами пользования библиотекой, напомнила о бережном отношении к книгам. С большим  интересом ребята ознакомились с самой старой, самой умной, самой большой и маленькой книгами из фонда библиотеки, ответили на вопросы литературной викторины, полистали яркие и красочные журналы «Смешарики», «Том и Джерри», «Свирелька» и «Тетте».

Мероприятие сопровождалось просмотром красочной презентации «В книжном царстве, мудром государстве».



19 сентября 2018
08:13
Поделиться