Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » О взаимодействии с издательствами учебно-методической литературы

07:51 19 сентября 2018 г.

О взаимодействии с издательствами учебно-методической литературы

На днях в МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» состоялась рабочая встреча с представителем издательства «Академкнига/Учебник». Издательство  представлял директор по региональному развитию Виктор Лосев. На встрече присутствовали директор ООО «Чувашский учколлектор» Анатолий Алексеев, директор МБУ «Центр мониторинга образования города Новочебоксарска» Альбина Эндюськина, специалисты отдела мониторинга и развития общего образования.

На встрече обсуждались дополнительные возможности работы по УМК «Перспективная начальная школа», новые книги и методические пособия, качественная подготовка к Всероссийским проверочным работам. Особое внимание уделялось возможности использования электронных учебников, материалов, расположенных на сайте издательства. Наряду с этим, были рассмотрены проблемы и вопросы, возникшие при обучении детей по УМК «Перспективная начальная школа».

Присутствующие получили исчерпывающую наглядно-практическую информацию об учебно-методической литературе издательства «Академкнига/Учебник».

По итогам встречи наметились пути взаимодействия издательства «Академкнига/Учебник» с общеобразовательными организациями города Новочебоксарска.

 

СПРАВОЧНО:

            В городе Новочебоксарске начальное общее образование реализуется по разным образовательным системам, отвечающим требованиям ФГОС. В основном это УМК «Школа России» (47% школ), УМК «Перспектива» (53% школ). Есть школы, которые занимаются и по УМК «Перспективная начальная школа» (школа № 12 и 20).

            Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Важно то, что ученики работают и самостоятельно, наедине с собой, и в группах. Особое внимание уделено процессу поиска информации, также УМК предполагает соединение учебных предметов в одной дисциплине, что позволяет сформировать целостную картину мира.

            Таким образом, все упомянутые выше УМК ориентированы на единый образовательный стандарт, однако способ подачи информации и приоритеты у каждой системы свои. Они отличаются самой учебной программой, степенью загруженности ребенка, вовлеченности родителя в процесс обучения, а также общей сложностью. Форму реализации образовательной программы определяет общеобразовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность с учетом имеющегося ресурсного и кадрового обеспечения. В одной образовательной организации в разных классах обучение может осуществляться по параллельным учебно-методическим комплексам. Вариативность УМК обеспечивает возможность использования в работе с разными категориями обучающихся.

Отдел образования администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Сервер органов государственной власти России Сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

 Российское образование Федеральный  портал Инновационная образовательная сеть Эврика

 Введение государственных образовательных стандартов

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика