Аликовский муниципальный округ Чувашской Республики

В Управление ПФР в Аликовском районе ждут справок от первокурсников

В июле текущего года в клиентские службы Пенсионного фонда от жителей Аликовского района поступило 560 обращений для получения государственных услуг ПФР. Почти __% обратившихся воспользовались самым быстрым и удобным способом - направили электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или Единый портал государственных услуг.

У жителей Аликовского района более всего востребована в электронной форме государственная услуга поприемузаявлений одоставке пенсии. Здесь из 60 принятых за месяц заявлений 55 поступило в электронной форме (92% от общего количества принятых в июле заявлений).

На втором месте по популярности – электронная услуга по приему заявлений о назначении пенсий. Из 29 принятых заявлений 24 поступило в электронной форме через Единый порта госуслуг или Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (83% от общего количества июльских заявлений).

На третьем месте – электронная услуга по приему заявлений о назначении компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам. Из 68  жителей района, обратившихся за назначением выплаты в июле текущего года, 65 направили заявления в электронной форме (95% от общего количества).

Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов Личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР http://www.es.pfrf.ru/ для граждан, как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом, освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.



22 августа 2018
09:15
Поделиться