Комсомольский муниципальный округ

Находим выход из сложных ситуаций вместе

17 мая в рамках республиканского интерактивного марафона здоровья «Старт здоровью детей» состоялась единовременная (сетевая) акция «Мы тебя слышим». Ее организатором выступил Консультативно-методический центр по профилактике асоциальных явлений среди детей и подростков при Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеке.

В этот день во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. В России телефон доверия для детей, подростков и их родителей, созданный по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заработал 1 сентября 2010 года под единым номером 8-800-2000-122. В настоящее время к единому номеру подключены 229 экстренных психологических служб в 83 регионах нашей страны. На сегодняшний день, на детский телефон доверия поступило более 7 млн. звонков.

Ведущий психолог библиотеки Наталия Кулешова провела выездной тренинг на отработку навыков общения по телефону доверия «Позвони нам, позвони!» в детской библиотеке МБУК «Централизованная библиотечная система» Комсомольского района Чувашской Республики. Участниками тренинга стали обучающиеся 5 класса Комсомольской средней школы № 1. Наталия Витальевна рассказала о жизненно важной функции детского телефона доверия, сделав акцент на том, что каждый ребенок самостоятельно или с родителем может обратиться с проблемными вопросами за помощью и поддержкой к консультантам этой службы. Нет запретных тем: любой вопрос будет внимательно выслушан и принят. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, разобраться в сложной для него ситуации и решиться на конкретные шаги.

Ребята приняли активное участие в тренинговых упражнениях «Я доверяю!», «Спина к спине», «Коридор доверия», направленных на формирование в сознании подростков адекватных представлений о психологической телефонной помощи и отработку навыков общения по телефону доверия. Для наглядности им были продемонстрированы видеоролики из сериала для детей, подростков и их родителей «Десять вопросов о детском телефоне доверия».

Участники тренинга обменялись пожеланиями по возможности обходить трудные ситуации, а если проблема возникла, то позвонить на детский телефон доверия. Ведь это нормально: доверять тем, кто хочет и может помочь. Чтобы важная информация всегда была под рукой, им были розданы закладки, на которых написан единый общероссийский детский телефон доверия.



18 мая 2018
16:57
Поделиться