Муниципальное бюджетное  учреждение культуры "Централизованная библиотечная система"                                       Вурнарского района Чувашской  Республики                                       
 
  «Чăваш  Республикин Вăрнар районěнчи библиотекăсен пěрлештернě системи»
муниципаллă бюджет культура учрежденийě
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » «Время доверять!»

14:26 17 мая 2018 г.

Порой взрослые и дети не могут найти общего языка, ребенок не находит понимания в среде своих сверстников. Кто же может помочь решить некоторые, казалось бы, неразрешимые проблемы? Куда можно обратиться? Для разрешения таких ситуаций существует психологическая служба – Детский Телефон доверия. Дети, подростки и их родители могут позвонить по телефону, рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получить профессиональную помощь и поддержку.

16 мая, в преддверие празднования Международного дня  детского телефона доверия 8-800-2000-122, для учащихся 7 класса Вурнарской СОШ №1 в отделе детской литературы была проведена беседа «Время доверять». В беседе приняли участие педагоги-психологи Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вурнарского района Зайцева Наталья Владимировна и Иванова Мария Александровна и заведующая отделом Кириллова Анастасия Михайловна. Специалисты проинформировали ребят о работе детского телефона доверия, для чего предназначен телефон доверия, как работает данная Служба, с какими проблемами можно звонить, а с какими можно разобраться самому.

После чего с целью снятия внутреннего напряжения, сближения и доверия участников были проведены игры «Веселый счет», «Говорящие руки» и тренинг «Свеча доверия». Затем подростки цепочкой выстроили единый общероссийский номер детского телефона доверия 8−800−2000−122. А в ситуативной игре «Позвони» семиклассникам предлагалось как бы позвонить на телефон доверия со своей проблемой. В роли психологов-консультантов выступили одноклассники. Школьники отлично справились с заданием, постарались найти правильную линию поведения и даже предложили свои версии решения проблем.

Положительный итог мероприятия заключается в том, что ребята запомнили, что на Телефоне Доверия их всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе, что они не одиноки в этом мире.

Фоторепортаж

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Вурнарского района Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика