Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Получить услуги Пенсионного фонда можно в МФЦ

Чтобы получить услугу Пенсионного фонда сегодня необязательно лично обращаться в ПФР по месту жительства. Большинство услуг доступны в Многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В каждом районе имеются МФЦ, которые принимают без перерыва на обед в будние дни с 8  до 20 часов и в субботу. Получить услугу можно в  ближайшем к месту работы либо любом другом филиале МФЦ  республики вне зависимости от района прописки, что особенно удобно для работающих граждан.

 

Перечень услуг Пенсионного фонда, предоставляемых МФЦ:

-Пенсия и иные социальные выплаты :

- назначение пенсии, перерасчет её размера,

- выплата пенсии (прекращение, возобновление, восстановление), доставка пенсии (изменение способа выплаты, номера счета в кредитной организации, запрос пенсионного дела при переезде),

- выдача справок о размере пенсии и иных выплат,

- заявление о факте (прекращении) работы,

- назначение ежемесячной денежной выплаты федеральному льготнику, отказ (возобновление) от набора социальных услуг,

- установление федеральной социальной доплаты.

-Материнский (семейный) капитал:

- оформление сертификата на материнский капитал,

- распоряжение средствами МСК по всем направлениям.

-Пенсионное страхование:

- получение выписки из индивидуального лицевого счета,

- выбор инвестиционного портфеля и НПФ,

- изготовление и выдача СНИЛС.

Поданные в МФЦ заявления без задержек поступают в ПФР, где в установленные законом сроки выносятся решения, так же, как если бы гражданин обратился непосредственно в ПФР.

                         

Услугам Пенсионного фонда доступны через

«Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР

Для интернет-пользователей имеется широкий диапазон удаленных услуг Пенсионного фонда.  Работающие граждане по достоинству оценят возможность дистанционного обращения -  по интернету через личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно подать электронное заявление, отслеживать его движение, заказать документ, записаться на прием в удобное время.  Доступ в Личный кабинет имеют зарегистрированные на сайте «Госуслуги.ру» граждане.

 

В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно:

1. Подать заявление о:

- назначении, переводе, перерасчете, прекращении, восстановлении, возобновлении и доставке пенсии, об отказе от пенсии,

- установлении срочной, единовременной выплат средств пенсионных накоплений,

- установлении компенсационной выплаты по уходу за 80-летним, инвалидом 1 группы (ежемесячной выплаты по уходу за ребенком-инвалидом), о согласии нетрудоспособного гражданина на уход,

- установлении ЕДВ, отказе и возобновлении НСУ,

- установлении ФСД,

- получении сертификата на МСК и на распоряжение его средствами,

- переводе средств пенсионных накоплений или выборе инвестиционного портфеля (при наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП).

2. Получить информацию: о сформированных пенсионных правах и состоянии  индивидуального лицевого счета, о размере (остатке) материнского капитала, об установлении социальных выплат, о размере пенсии.

3. Заказать справку: о размере пенсии, остатках материнского семейного капитала, установленных социальных выплатах, о состоянии индивидуального лицевого счета,  лицевого счета в ПФР.

Сегодня решить пенсионный вопрос можно, вне зависимости от  наличия свободного времени и удаленности от офиса ПФР. Каждый может выбрать для себя комфортный способ обращения в Пенсионный фонд.  

 

 

УПФР в г. Новочебоксарск Чувашской

Республики-Чувашии (межрайонное)



24 апреля 2018
13:10
Поделиться