Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Действия потребителей в случае предоставления коммунальных услуг по отоплению ненадлежащего качества

17:10 23 апреля 2018 г.

 

            Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии разъясняет жителям порядок проведения перерасчета платы за предоставление некачественных коммунальных услуг по отоплению. 

В соответствии с п. 98 гл. 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила)при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Главой VI приложения № 1 к Правилам определены нормативы предоставляемых потребителям услуг по отоплению, а также допустимые нормы отклонения от нормативных требований и размеры уменьшения платы коммунальных услуг за превышение допустимых норм.

Так, пунктом 14 предусмотрено бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;

не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;

не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.

Согласно пункту 15 предусмотрено обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях:

не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой более холодной пятидневки (обеспеченность 0,92) — -31 °C и ниже — в жилых помещениях не ниже +20 °C ( в угловых комнатах - +22 °C);

в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000).

Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C;

допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C;

снижение температуры воздуха в жилых помещениях в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва в отоплении, а также за каждый час и градус отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с Приложением № 2 к Правила, с учетом положений раздела IХ Правил.

Согласно пункту 15 отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается. За каждый час отклонения от установленного давления во внутридомовой системе отопления (если давление отличается более чем на 25% от установленного) размер платы за коммунальную услугу снижается суммарно за каждый день предоставления некачественной услуги.

Необходимо помнить, что при ненадлежащем оказании коммунальных услуг жителям следует обратиться к поставщику коммунальных услуг – это может быть ресурсоснабжающая организация либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги можно передать письменно в форме заявления или устно, оно должно быть зарегистрировано АДС организации. В течение двух часов с момента получения обращения её сотрудники обязаны провести обследование жилого помещения и произвести соответствующие замеры, результаты которых должны быть занесены в специальный акт установленного образца. Он составляется в нескольких экземплярах по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один из актов передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя. Акт, свидетельствующий о некачественном оказании услуг собственнику, является основанием для проведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

        

 

Ибресинский район Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика