Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Защите прав потребителей в 2017 году

Важным направлением работы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики района в сфере потребительского рынка является защита прав потребителей. Функции по защите прав потребителей возложены на отдел экономики  и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

В течение 2017 года обращений от граждан по защите прав потребителя не поступало.

Всем обращающимся гражданам оказываются консультации на личном приеме и по телефону в части защиты их прав потребителей, разъясняются их дальнейшие действия, а также совместные действия в случае неисполнения продавцом (исполнителем услуг) законных требований покупателя. Все усилия отдела направлены на то, чтобы наш потребитель становился грамотным и защищенным.

Периодически проводится разъяснительная работа по соблюдению закона РФ «О защите прав потребителей» с руководителями торговых организаций, организаций сферы услуг и предпринимателями района.

В администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики действует телефон «горячей линии» 2-16-65, по которому можно обратиться, чтобы проконсультироваться в случае нарушения ваших прав потребителя.

Вопросами защиты прав потребителей Мариинско-Посадского  района Чувашской Республики  занимается также Территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Цивильске, телефон (83545) 2-13-30. 15 марта 2016 года Территориальным отделом Управления  Роспотребнадзора по Чувашской  Республике - Чувашии  в Цивильском районе была организована  «горячая линия» по тематическому  консультированию граждан по вопросам, касающимся защиты прав потребителей и предоставлению им услуг в сфере  потребительского кредитования, а в здании администрации района специалистами  проводился  прием граждан по вопросам  защиты прав потребителей. Информация по приему граждан, публиковался на официальном сайте администрации района.



21 февраля 2018
19:45
Поделиться