г. Чебоксары Чувашской Республики

Учреждения культуры города Чебоксары готовятся изучить мнение населения о качестве оказания муниципальных услуг

Учреждения культуры города Чебоксары готовятся изучить мнение населения о качестве оказания муниципальных услуг

9 февраля 2018 года на базе Дворца культуры «Салют» методической службой управления культуры проведено совещание по проведению анкетирования граждан на предмет оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления учреждениями культуры города Чебоксары муниципальных услуг. Опрос будет проводиться среди получателей муниципальных услуг, постоянно или преимущественно проживающих на территории города Чебоксары.

В совещание приняли участие специалисты культурно-досуговых учреждений, парков культуры и отдыха, музея, директора самостоятельных концертных коллективов исполнительского искусства.

Регулярный Мониторинг мнения потребителей услуг представляет собой эффективный инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности учреждений в условиях управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

Показатель удовлетворенности населения качеством услуг включен в состав индикаторов, характеризующих достижение целей и задач управления культуры и развития туризма администрации города Чебоксары, обозначенных основных направлениях его деятельности, как субъекта бюджетного планирования.

Согласно постановлению администрации города Чебоксары от 12.08.2015 года № 2631 оценка показателя эффективности деятельности учреждения культуры "удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в сфере культуры" производится по следующим равнозначным критериям:

  • комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
  • удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
  • удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
  • удовлетворенность компетентностью сотрудников;
  • удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
  • удовлетворенность графиком работы с посетителями;
  • наличие факторов взимания дополнительной платы за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, установленных законодательством.

Изучение мнения населения будет проводиться путем письменного опроса (анкетирования), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Анализ анкетирования позволит определить не только результаты работы учреждения культуры, но и принять меры по повышению эффективности и качества проводимых мероприятий.



09 февраля 2018
16:31
Поделиться