Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Реализация ФГОС ОО и подготовка к ГИА-2018 в центре внимания столичных педагогов

10:26 01 февраля 2018 г.

Второе полугодие 2017-2018 учебного года началось очень плодотворно для учителей русского языка, изобразительного искусства, английского языка. Темам реализации ФГОС ОО, подготовке к ГИА-2018 были посвящены городские семинары, организованные Центром мониторинга и развития образования города Чебоксары в рамках работы с педагогическими сообществами по утвержденному плану на учебный год.

25 января в школе № 2 прошел городской семинар-практикум для учителей изобразительного искусства по теме «Реализация ФГОС ОО на уроках изобразительного искусства (из опыта работы учителей столичных школ)». Педагоги школ города поделились своими практическими наработками в данном направлении.
Открыла семинар учитель ИЗО школы № 2 Метелькова Татьяна Васильевна, которая познакомила педагогов с юбилейной презентацией школы (к 85-летию). История создания школы, её первые учителя, ученики, ставшие в последствии известными на всю страну, современная история школы – всё это нашло отражение в презентации и с интересом увидено участниками семинара.
Теме эффективных контрактов было посвящено выступление Явновой Анастасии Геннадьевны, учителя технологии гимназии № 4. Данный вопрос активно обсуждался, т.к. многие школы в 2018 году переходят на новую систему трудовых отношений.
Включение в учебный план регионального компонента является неотъемлемой частью требований ФГОС ОО. По данному вопросу выступила Балясина Ирина Валентиновна, учитель школы № 20, которая остановилась на модуле «Язык чувашского узора» в 5 классе. В своём выступлении она познакомила с авторскими разработками чувашского узора (аппликация, вышивка) учителей-предметников – технологии, ИЗО, чувашского языка, математики и др. Модуль очень заинтересовал учителей города и многие решили этот опыт практиковать в своих школах.
Методическая разработка урока ИЗО в 4 классе по теме «Древняя Греция. Античная архитектура» была представлена в выступлении Самылкиной Тамары Яковлевны, учителя начальной школы № 2. Участники семинара познакомились с богатым практическим материалом, конспектами уроков, фрагментами видеофильмов и презентаций по данной теме.
С вопросом оформления электронного журнала, а именно «Аттестация», «Одаренные дети», «Планирование уроков (заполнение поурочного планирования)» выступила Алимасова Людмила Львовна, учитель чебоксарской школы для обучающихся с ОВЗ № 3. Затронутая тема вызвала у аудитории активное обсуждение, было задано много дополнительных и уточняющих вопросов.
В практической части семинара учителя стали активными участниками мастер-классов, посвященных предстоящим праздникам 23 февраля и 8 марта. Литвиненко Галина Анатольевна (школа № 47), Метелькова Татьяна Васильевна (школа № 2), Николаева Надежда Якимовна (гимназия № 4) продемонстрировали приемы изготовления декоративных орденов из цветной бумаги, поздравительных открыток с сюрпризом.
Семинар завершил круглый стол, на котором учителя обсудили олимпиаду по ИЗО и ряд мероприятий по плану работы сообщества.

26 января на базе школы № 19 прошёл городской семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Методическое сопровождение реализации ФГОС ОО, ФГОС для детей с ОВЗ как важное условие повышения качества филологического образования».
Выбор школы для проведения семинара не был случайным. Известно, что именно школа № 19 (на сегодняшний день единственная в городе) уже много лет работает по обучающей программе для детей с ОВЗ, преимущественно с ЗПР (задержкой психического развития).
Программа семинара отличалась насыщенностью содержания, несмотря на ограниченность во времени.
Участники семинара посетили мини-урок с обучающимися 5 класса по теме «Согласование имен прилагательных с именами существительными», который провела Ларионова Оксана Александровна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории. Урок был задуман в игровой форме: дети «путешествовали» на поезде по станциям, на каждой из которых им предлагалось очередное задание. Делая остановки, дети учились из существительных образовывать прилагательные, определять их род, число и падеж. Занятие включало в себя дефектологические и логопедические вкрапления, что обеспечивает эффективность результатов для учащихся данной категории.
Вопросу технологии развития критического мышления для детей с ОВЗ через чтение и письмо был посвящён мастер-класс учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Мироновой Светланы Борисовны.
Тема «Развитие познавательных процессов у учащихся с ЗПР среднего школьного возраста» была затронута в выступлении учителя-дефектолога Мигушовой Татьяны Сергеевны.

31 января в гимназии № 4 состоялся практико-ориентированный семинар для учителей английского языка по теме «Ознакомление учителей со структурными компонентами ГИА. Применение интернет-ресурсов при подготовке учащихся к ГИА». Семинар прошел в формате мастер-классов по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году.
Мастер-классы провели учителя английского языка гимназии № 4: Аладьева Ольга Иосифовна, Канькова Нина Васильевна, Лаврова Наталья Витальевна, Лукьянова Татьяна Николаевна, Ануфриева Татьяна Анатольевна, Генералова Наталья Борисовна, Казакова Ирина Юрьевна, Матвеева Елена Олеговна, Карпова Ирина Николаевна, Чудинова Ирина Юрьевна, Панахова Лейла Сайяфовна.
Участникам семинара были предложены листы-раздатки с примерами ответов учащихся на задания ГИА прошлых лет с целью проработки их в роли экспертов. По итогам разбора ответов были рассмотрены типовые ошибки учащихся по всем видам заданий.
Учителя гимназии детально подошли к основным требованиям и подходам сдачи ГИА в 2018 году (в соответствии с рекомендациями составителей КИМов), в частности: четкость произношения и интонационная расстановка предложений, фонетические погрешности в произношении, повтор идей в заданиях, грамотное написание текста (расстановка логических абзацев), использование временных глаголов и многое другое.
Семинар завершился круглым столом, на котором красной нитью проходила идея о необходимости осознанного подхода к подготовке обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку и недопустимости формального отношения.
Участники семинара были благодарны учителям гимназии № 4 за организацию мастер-классов, актуальность выбранной темы и практико-ориентированный подход.

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика