Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта.

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://gcheb.cap.ru/ 

Новости » 18 января состоится прямая линия по вопросам изменения платы граждан за коммунальные услуги в 2018 году и предоставления некачественных коммунальных услуг

14:41 10 января 2018 г.

18 января (четверг) Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики в режиме онлайн проведут прямую отраслевую линию по темам: «Изменение платы граждан за коммунальные услуги в 2018 году» и «Предоставление некачественных коммунальных услуг».

Трансляция прямой линии будет осуществляться в сети Интернет по адресу: http://video.cap.ru/video/live. Начало прямого эфира - в 16:00.

Про изменение платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Чувашской Республики с 1 июля 2018 года подробно расскажет руководитель Госслужбы Марина Кадилова.

Напомним, что ежегодно Правительством Российской Федерации утверждаются индексы изменения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, а также предельно допустимые отклонения от индексов. С 1 июля 2018 года изменение размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям Чувашской Республики не превысит установленное Правительством Российской Федерации ограничение, равное в среднем по республике 3,9%.

На вопросы предоставления некачественных коммунальных услуг ответит руководитель Госжилинспекции Чувашии Виктор Кочетков.

Следует отметить, что проблема предоставления некачественных коммунальных услуг очень актуальна в наше время. Управляющие компании нарушают установленные регламенты и режимы. Нередки ситуации, при которых горячая вода чуть теплая. Требуемая температура воздуха в квартирах не соответствует требованиям. Проблемы с лифтом, уборкой придомовой территории, проведение профилактических работ - все эти услуги оплачиваются жильцами ежемесячно, поэтому ненадлежащее выполнение договорных обязательств вызывает законное возмущение.

Задать интересующие вас вопросы предлагаем двумя способами:

- предварительно написав на адреса электронной почты tarif37@cap.ru, goszhil26@cap.ru;

- во время прямой трансляции позвонив по номеру телефона (8352) 56-50-60.

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары

Первоисточник: Госжилинспекция Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика