Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Европейские молочники выступили против маркировки по принципу "светофор"

09:38 23 октября 2017 г.

Европейские молочники выступили против маркировки по принципу "светофор"

Европейская молочная ассоциация (EDA) заявила, что участники отрасли поддерживают права потребителей в части полной информированности о свойствах продуктов, однако считают, что предлагаемая инициатива о повсеместном использовании маркировки "светофор" не отразит адекватную информацию о питательной ценности молочных продуктов.

ENL (Evolved Nutrition Labeling Initiative) - инициатива, за которой объединены ряд крупных компаний, среди них - Coca-Cola, Mars, Mondeléz International, Nestlé, PepsiCo и Unilever. Инициатива позиционирует себя как продвижение здорового образа жизни и сбалансированного питания. Компании намерены внедрить цветовую маркировку продуктов питания в соответствии с их питательностью.

В EDA заявляют, что схемы добровольной маркировки могут быть полезными для потребителей в случае, если соответствуют ряду важных критериев. В том числе, маркировка должна оценивать общие свойства продуктов, а не концентрироваться на одном содержании жиров и питательности.

По мнению EDA, схема"светофор", предложенная крупными ТНК-производителями продовольствия не является адекватной для производителей молока и молочных продуктов. В ассоциации отмечают, что предложение является расширенным вариантом британской маркировки "светофор", но с сохраненными ключевыми значениями; система включает в себя информацию о содержании жиров, насыщенных жиров, соли и сахара, однако игнорирует белок, витамины и минералы.

В EDA подчеркивают, что нет ни одного исследования, что маркировка "светофор" повлияла на поведение потребителей и улучшила ситуацию со здоровьем граждан.

"Что-то не так со схемой, где диетическая газировка лучше чем молоко. Мы считаем, что более интересной является такой пример маркировки как Австралийская рейтинговая шкала здоровья. Маркировка "светофор" способна провоцировать ошибки в понимании потребителей о свойствах молочных продуктов и вводить их в заблуждение относительно качеств сыра по сравнению с солеными крекерами", - высказался генеральный секретарь EDA Александр Энтон.

Напомним, что маркировку "светофор" сегодня обсуждают в Евразийской экономической комиссии. Представители молочной отрасли РФ в лице РСПМО высказались против данного предложения.

 

Казенное унитарное предприятие Чувашской Республики "Агро-Инновации"

Первоисточник: DairyNews.ru

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика