Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » В Чебоксарах обсудили пути развития гастрономического туризма

15:24 06 октября 2017 г.

Вопрос увеличения туристического потока, создание новых интересных программ для туристов, создание брендовых маршрутов, повышение качества услуг во всех сферах, эти и другие вопросы, для многих городов страны сегодня актуальны, как никогда. Нельзя забывать, что в вопросе гостеприимства важной составляющей есть и остается вопрос развития гастрономического туризма, популяризации среди туристов блюд чувашской национальной кухни и напитков. Эти и другие вопросы обсудили 4 октября на встрече с рестораторами города, где приняли участие начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Чебоксары Фасиха Солдатова и сотрудники туристско-информационного центра города Чебоксары. Проходила встреча в рамках подготовки к первому заседанию Координационного совета при администрации города по развитию туризма в Чебоксарах.

Директор АУ «Музейно-туристический центр» Анна Казанцева рассказала Руководителям ведущих ресторанов и кафе города о перспективах развития туризма в городе Чебоксары, о том, какая работа уже была проделана за предыдущий период и о задачах, которые стоят перед всеми участниками туристического рынка, в том числе и перед рестораторами. Основная из них - объединение всех отраслей по развитию туризма в единый, слаженно работающий сегмент по продвижению Чебоксар за пределами республики. Сюда входит и создание брендовых маршрутов, и участие города в новом туристическом проекте «Гастрономической карте России» - масштабного интернет - портала, целью которого, является привлечение туристов в разные регионы России, предоставление возможности познакомиться с особенностями национальных блюд, русской кухни, вкусных сувенирах и напитках, возможности создания собственного гастрономического путешествия.

Столица Чувашии обладает большим потенциалом для развития данного направления в туризме. Город и республика обладают уникальным продуктом, который может привлечь туристов в Чебоксары. Это и хмель, известное на всю страну пиво, шоколад и вкуснейшая национальная кухня.

«Важно, предложить туристам такой продукт, возможность попробовать который, можно будет только посетив столицу Чувашии. И это не только блюда национальной кухни. Речь идет о необходимости проведения крупных событийных мероприятий, как деловых форумов, так и фестивалей, например, фестиваля хмеля, шоколада и т.п. По мнению экспертов внутренние туристические потоки увеличиваются во многом за счет роста событийного туризма: гастрономических фестивалей, этнографических праздников, культурных событий и других мероприятий. И это направление непосредственно связано с вашей работой. «Один в поле не воин» гласит народная мудрость. Масштабные мероприятия невозможно организовать в одиночку, поэтому так важно работать всем нам сообща», - отметила в своем выступлении Анна Казанцева.

В Чебоксарах есть успешный пример создания гастрономического путешествия, который отражает не только древнюю культуру региона, но и экскурсию в гастрономические традиции Чувашии - это этнологический комплекс «Ясна».

Руководитель ресторана «Роланд» Эмир Чаава предложил всем участникам определиться с темами, т.к. каждый создатель кафе, ресторана знает в чем конкретно он может проявить себя в данном вопросе. Кто-то национальной кухней, кто-то возможностью создания гастрономических мероприятий. Кроме того, он обратил внимание на то, что на самых посещаемых туристами города площадках и вокруг залива, необходимо создать качественные пункты уличного питания, которое должно быть разнообразным и понятным.

Представитель ОАО «Букет Чувашии» привел примеры продвижения продуктов предприятия и отметил, что грамотная и продуманная презентация продукта, подача блюд - все должно быть продумано до мелочей, стать своего рода туристическим брендом города, а также выразил готовность принять самое активное участие в мероприятиях, направленных на популяризацию чувашского национального напитка.

Фасиха Солдатова, начальни управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города, подводя итоги встречи отметила, что проблем в сфере предприятий общественного питания в городе конечно сразу не решить, но город готов оказать поддержку новым инициативам со стороны предприятий питания.

В конце встречи Анна Казанцева призвала представителей ресторанов и кафе города на партнерских отношениях начать продвижение своего заведения для туристов с помощью портала visitvolga.ru, самостоятельно предоставив всю необходимую информацию о меню, интерьерах и эксклюзивных блюдах. Кроме того, при проведении какого-либо мероприятия от имени заведения (фестиваля, масштабного конкурса) обязательно делиться информацией с Музейно - туристическим центром для продвижения на федеральных туристических порталах, а также у туроператоров соседних регионов.

 

Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика