Анализ письменных обращений граждан в администрацию г. Канаш за III квартал 2017 года
Администрация города Канаш сообщает, что за 3 квартал.2017 года в адрес администрации города поступило 105 письменных обращений граждан, за соответствующий период прошлого года – 56 письменных обращения, что составляет – 187.5 %. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За июль-сентябрь 2017 года в администрацию города с письменными обращениями обратились: 3 кв.
- пенсионеры 9
- участники ВОВ -
- инвалиды 1
- труженик тыла -
- вдова участника ВОВ -
- дети-сироты -
- многодетная семья 2
- мать-одиночка -
- прочие категории граждан 93
В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (улучшения жилищных условий, о перебоях подачи водоснабжения, о перебоях в электроснабжении, о ремонте придомовых территорий, ремонте кровли, о сырости в квартире и т.д.), 2 заявления по ветхому аварийному жилью, 2 заявления по вопросу обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей имеющих детей инвалидов, 1 заявление о присвоении почетных званий, 1 заявление на предоставление вида на жительство, разрешение на временное проживание.
За 3 квартал 2017 г. в адрес администрации поступило 15 коллективных обращений (по перебою в водоснабжении, электроснабжении, благоустройство придомовых территорий, ремонт кровли, обустройство пешеходных тротуаров, и др.вопросы).
За июль-сентябрь 2017 г. в адрес администрации г. Канаш 66 заявлений и обращений граждан поступили через вышестоящие организации: 42 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 24 заявления из Администрации Президента Российской Федерации. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.
За июль-сентябрь 2017 г. в адрес администрации города поступило 10 повторных обращений (по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств. Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог ведется по графику.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 3 квартал 2017 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 29 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В июле-сентябре 2017 г. на приеме обратились: 22 человека по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 4 человека по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, и т.д.), 2 человека по вопросу опеки и попечительства, 1 человек по вопросу загрязнения окружающей среды. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.
Ежеквартально главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проводились встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопросы по принципу «вопрос-ответ».