Алатырский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр муниципаллă округĕ

О преимуществах государственных услуг в электронном виде в сфере миграции

МВД по Чувашской Республике целенаправленно и последовательно ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде.

Для удобства и минимизации временных затрат жителям республики за получением государственных услуг по оформлению внутреннего и заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), по добровольной дактилоскопической регистрации предлагается воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

  • возможность подачи заявления на получение государственных услуг в любое время суток;
  • гражданину достаточно будет прийти в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги (за исключением заграничного паспорта нового поколения - необходимо прийти для цифрового фотографирования);
  • прием в индивидуальном порядке, либо в определенное назначенное заявителю время;
  • информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет;
  • возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы;
  • использование интерактивной формы на Интернет-сайте вместо заполнения бумажного бланка заявления.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти простую процедуру регистрации и один раз посетить подразделение по вопросам миграции. Весь перечень документов и образцы заявлений также размещены на портале государственных услуг.

Документы, поступившие в электронном виде, подразделениями по вопросам миграции рассматриваются в приоритетном порядке, без ожидания заявителем в очереди.

Гражданам также предлагается онлайн - запись на прием для получения государственных услуг в сфере миграции. Для этого необходимо зайти на сайт ГУВМ МВД России, выбрать государственную услугу и подразделение, куда гражданин желает обратиться. После заполнения предусмотренных форм выбрать удобное время и дату получения государственной услуги.



26 июля 2017
14:27
Поделиться