г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию г. Канаш за II квартал 2017 года

Администрация города Канаш сообщает, что за 2 квартал.2017 года в адрес администрации города поступило 60 письменных обращений граждан, за соответствующий период прошлого года – 56 письменных обращений, что составляет – 10.7%. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

За апрель-июнь 2017 года в администрацию города с письменными обращениями обратились:              

            - пенсионеры – 4 человека;        

            - инвалиды – 2 человека;                                                                                         

            - дети-сироты           - 2 человека;                                                              

            - многодетная семья – 2 семьи;                                                              

            - прочие категории граждан           - 50 человек.

В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о подаче ГВС, о ремонте придомовых территорий, ремонте кровли, уборке мусора, об оплате за электроэнергию и отопление, о сырости в квартире и т.д.), 10 заявлений по вопросу ремонта дорог в городе, 2 заявления по вопросу оказания социальной помощи многодетным семьям с 3-мя и более детьми.

За 2 квартал 2017 г. в адрес администрации поступило 8 коллективных обращений (по ремонту автодорог в городе, о признании дома непригодным для проживания и переселения из него, ремонт кровли, благоустройстве придомовой территории, обустройство пешеходных тротуаров, и другие вопросы).

За апрель-июнь 2017 г. в адрес администрации г. Канаш 43 заявления и обращения граждан поступило через вышестоящие организации: 30 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 13 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.

За апрель-июнь 2017 г. в адрес администрации города поступило 15 повторных обращений (по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Многие заявители не довольны ответами по предоставлению жилья вне очереди, и обращаются с повторными заявлениями.  Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств.  Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог, уборка мусора ведется по графику.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 2 квартал 2017 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 38 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В апреле-июне 2017 г. на приеме обратились: 10 человек по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 5 человек по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, и т.д.), 1 человек по вопросу освобождения земельного участка, 6 человек по вопросу ремонта дороги, 2 – по вопросу обустройства детской площадки, 14 - по другим вопросам. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.

Ежеквартально главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проводились встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопросы по принципу «вопрос-ответ».



10 июля 2017
16:34
Поделиться