Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Через портал «Народный контроль» можно сообщить о проблемах с вывозом мусора

14:47 16 августа 2019 г.

Скоро будет год, как Чувашия перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Но у жителей и сегодня продолжают возникать вопросы к организации сбора и вывоза мусора.

Если в вашем населенном пункте до сих пор не обустроены площадки для сбора мусора, отсутствуют контейнеры или отходы вывозятся крайне редко, не по утвержденному графику, то можете смело обращаться на портал «Народный контроль». Это специализированный государственный онлайн-ресурс по приему обращений.

Одним из главных преимуществ портала является оперативность рассмотрения писем – ответ гражданину дается всего за 10 рабочих дней. Для сравнения – при личном обращении в орган власти разъяснение придётся ждать месяц. А в случае с вывозом мусора время играет важную роль – переполненные баки не только портят общую картину, но и привлекают внимание птиц и бродячих животных.

Подать обращение можно через сайт или мобильное приложение «Народный контроль Чувашии». Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль от Единого портала госуслуг. Важно, чтобы у вас была подтвержденная учетная запись (узнать это можно в ваших данных на портале).

В тексте своего обращения расскажите, с какой проблемой вы столкнулись, на что вы хотите обратить внимание властей, а также укажите место на карте. В подтверждение можно прикрепить фотографии или видео с места событий.

За судьбой своего запроса можно следить как в личном кабинете, так и на самом портале. Вы можете оценить ответ органа власти и принятые им меры по решению вашей проблемы и таким образом помочь сформировать рейтинг муниципалитета в системе.

Напомним, что обращения принимаются по восьми направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.

Всего за 7 месяцев 2019 года на портал «Народный контроль» поступило свыше 300 обращений от граждан. Более 50% писем – это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные и разрушенные тротуары, предложения по ремонту и развитию дворовых территорий. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района.

Присоединяйтесь и вы! Благодаря вашей активной жизненной позиции жизнь в вашем городе, селе и деревне может стать комфортнее, лучше и удобнее! 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика