В тексте своего обращения расскажите, с какой проблемой вы столкнулись, на что вы хотите обратить внимание властей, а также укажите место на карте. В подтверждение можно прикрепить фотографии или видео с места событий.
За судьбой своего запроса можно следить как в личном кабинете, так и на самом портале. Вы можете оценить ответ органа власти и принятые им меры по решению вашей проблемы и таким образом помочь сформировать рейтинг муниципалитета в системе.
Напомним, что обращения принимаются по восьми направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.
Всего за 7 месяцев 2019 года на портал «Народный контроль» поступило свыше 300 обращений от граждан. Более 50% писем – это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные и разрушенные тротуары, предложения по ремонту и развитию дворовых территорий. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района.
Присоединяйтесь и вы! Благодаря вашей активной жизненной позиции жизнь в вашем городе, селе и деревне может стать комфортнее, лучше и удобнее!