Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Расписание занятий в «Школе приемных родителей»

11:50 31 октября 2017 г.

Расписание занятий

по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей.

 

Начало занятий – 1 ноября 2017 г.                      Окончание занятий – 25 ноября 2017 г.

 

Дата

Время

Тема

Преподаватели

01.11

Ср.

17.00-17.15

Открытие курсов

Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители.

17.15-18.00

(1 ч.)

Содержание, цели, задачи подготовки кандидатов в приемные родители, ознакомление со структурой курса, организация занятий             (лекция)

В.И. Иванова,

заместитель начальника отдела ох-раны детства

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.00-18.45

(1 ч.)

Формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство). Формы опеки (возмездная и безвозмездная). Различие между формами семейного устройства (лекция)

В.И. Иванова,

заместитель начальника отдела ох-раны детства

Раздел 12. Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям.

18.45-19.30

(1 ч.)

Взаимодействие приемных семей с органами опеки и попечительства, социальным окружением и родительским сообществом              (лекция)

В.И. Иванова,

заместитель начальника отдела ох-раны детства

04.11

Сб.

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

09.00-10.30

(2 ч.)

Открытие школы на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Вступительная лекция.

Е.Л.Петрова, замес-титель директора БОУ «Центр образования и комплексного сопро-вождения детей»Мин-образования Чувашии (по согласованию)

10.30- 12.00

(2 ч.)

Индивидуальные психологические характеристики личности родителя (входное тестирование и выявление запроса на тренинговые занятия)  (тренинг)

 Т.Н.Улеева, руково-дитель отдела компле-ксного сопровожде-ния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразова-ния Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

12.15-14.45

(3 ч.)

Установочный тренинг

Т.Н.Улеева, руководи-тель отдела комплек-сного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

08.11

Ср.

Раздел 3. Этапы развития ребенка.

17.00-17.45

(1 ч.)

Общая характеристика основных возрастных периодов развития ребенка (лекция)

 А.Н. Красноярова, педагог-психолог БУ ЧР «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобра-зования Чувашии (по согласованию)

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.30- 20.00

(2 ч.)

Законодательство и нормативные документы, регулирующие вопросы усыновления, опеки и попечительства (лекция)

В.И. Иванова,

заместитель начальника отдела ох-раны детства

11.11

Сб.

Раздел 4. Особенности развитие и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

09.00-10.30

(2 ч.)

Семья как реабилитирующий фактор для ребенка, пережившего насилие (семинар-практикум)

Н.И.Мешкова,

педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

Раздел 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка.

10.30-13.00

(3 ч.)

Создание безопасных условий для воспитания детей, испытавших жестокое обращение (лекция)

Н.И.Мешкова,

педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.15- 15.45

(3 ч.)

Тренинг «Намерений»    

Н.И.Мешкова,

педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

 

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

15.45-17.15

(3 ч.)

Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми потребностями развития, переданных на воспитание в приемную семью (семинар-практикум)

Н.И.Мешкова,

педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

15.11

Ср.

Раздел 6. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи.

 

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные этапы адаптации ребенка, приходящего в семью. Способы преодоления трудностей в адаптационный период (лекция)       

Л.Н.Александрова ,

педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласо-ванию)

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.

17.45-18.30

(1 ч.)

Влияние семейных отношений на формирование личности и характер ребенка (лекция)

Л.Н.Александрова,

педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласо-ванию)

 Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

18.30-20.00

(2 ч.)

Медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка (лекция)

Т.В.Ткачук,

зав. педиатрическим  отделением БУ «Вто-рая городская больни-ца» (по согласованию)

18.11

Сб.

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

09.00-12.30

(4 ч.)

Возрастные закономерности и особенности у ребенка. Способы защиты ребенка от сексуального насилия (семинар-практикум)

Н.В.Карамаликова, педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.                                                 

12.45-15.15

(3 ч.)

Психическое развитие ребенка на разных возрастных этапах. Гендерные различия в развитии детей (семинар-практикум)

Н.В.Карамаликова, педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

15.15- 16.45

(2 ч.)

Коммуникативный тренинг «Мотивационная готовность к принятию ребенка в замещающую семью» (тренинг)

Н.В.Карамаликова, педагог-психолог БОУ «Центр образования и ком-плексного сопрово-ждения детей» Мин-образования Чувашии (по согласованию)

22.11

Ср.

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные права и свободы несовершен-нолетних (лекция)

В.И.Иванова,

заместитель начальника отдела ох-раны детства

Раздел 5. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушение привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности).

18.30-20.00

(2 ч.)

Причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей. Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка (лекция)

И.М.Чигинева., руководитель отдела сопровождения БУ ЧР «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

25.11

Сб.

  Раздел 7. «Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка.

09.00-11.30

(3 ч.)

Формы «трудного» поведения приемного ребенка, их причины и способы работы с ними  (семинар-практикум)

 

 

Н.В.Карамаликова,  

педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласованию)

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

 

11.45-13.15

(1 ч.)

   Тренинг «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в семье» (тренинг)

Н.В.Карамаликова, педагог-психолог БОУ «Центр образо-вания и комплексного сопровождения детей» Минобразо-вания Чувашии (по согласовании)

Раздел 13. Подведение итогов освоение курса подготовки кандидатов в приемные родители.

13.15- 14.45

(2 ч.)

 Итоговое собеседование.

Вручение слушателям свидетельств об обучении на курсах (практикум)

Е.Л.Петрова, замести-тель директора БОУ «Центр образования и комплексного сопро-вождения детей» Минобразования Чувашии (по согласо-ванию)

Калининский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика