Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » План работы по повышению качества оказания услуг

16:19 30 октября 2017 г.

Приложение

к приказу № 18

от 27.10.2017 г.

Утверждаю

Директор МБУ «ЦБС Шумерлинского района»

_______________ И.Н. Дерябина

«27» октября 2017 г.

 

 

План работы по повышению качества оказания услуг

МБУ «Централизованная библиотечная система Шумерлинского района», по результатам проведения независимой оценки качества в 2017 году.

 

  1. Повышение открытости и доступности информации о

    МБУ «Централизованная библиотечная система

    Шумерлинского района»

п/п

Мероприятия

Сроки

 

Отредактировать информацию об организации, размещенную на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru:

- указать актуальные и корректные адреса официального сайта организации и электронной почты;

- своевременно актуализировать и обновлять информацию об организации (внутренние документы, нормативные документы, планы, отчеты и т.д.)

До 15.11.2017

 

Для повышения информационной доступности официальных сайтов организаций в сети «Интернет»:

 

2.1

Обеспечить размещение на официальном сайте организации телефоны конкретных специалистов, которые могут дать полную и актуальную информацию по всем вопросам об организации и оказываемых услугах

До 15.11.2017

2.2

Обеспечить размещение на официальном сайте организации полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации.

До 15.11.2017

2.3

Создать на сайте страницу «Независимая оценка качества услуг», где посетители учреждений культуры смогут высказать свои замечания, предложения, претензии. (Согласно рекомендауии Министерства культуры РФ доступ к этой странице осуществляется не более чем двумя переходами по меню навигации)

II квартал 2018

 

Для повышения информационной доступности организаций при обращении граждан по телефону:

 

3.1

Обеспечить доступность дозвона в организацию по телефонам, указанным на официальных сайтах организаций для обращений граждан посредством телефонных звонков и актуальность указанных номеров телефона конкретных специалистов, которые могут дать полную информацию об организации и оказываемых услугах

До 01.02.2018

3.2

Организовать проведение семинаров с сотрудниками по использованию при начале разговора по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, ФИО и должность сотрудника

До 01.02.2018

 

Для предоставления более полной информации на поступающие обращения граждан посредством электронных сервисов:

 

4.1

Актуализировать указанные на официальных сайтах организаций адреса электронной почты, обеспечить рабочее состояние электронного почтового адреса организации, назначить конкретного сотрудника, ответственного за работу с обращениями граждан на электронную почту организации, своевременность и полноту подготавливаемых ответов

До 15.02.2018

4.2

Сохранить оперативность ответов на обращения в учреждение посредством электронной почты

Постоянно

4.3

При подготовке ответов давать не только ссылку на сайт организации, но и пояснения по конкретно заданным вопросам. Если в поступившем обращении недостаточно информации для полного ответа, то постараться уточнить необходимые данные, а затем подготовить ответ

Постоянно

 

  1. Повышение комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения в МБУ «ЦБС Шумерлинского района»

     

 

Определить возможные пути следования до учреждений и установить указатели с четким видимым шрифтом

 

2 квартал

2018 года

2.

Установить информационные таблички с наименованием организации на входные зоны ограждения прилегающей территории

2 квартал

2018 года

3

Предоставление необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Удобный уровень места установки и высоты кнопки вызова специалиста для людей, передвигающихся на колясках

В течение года

4

Размещение информационных стендов в помещениях организации на высоту 0,9-1,7 метров от уровня пола, доступную для всех категорий клиентов, информация на стендах должна быть выполнена контрастным шрифтом и размером, доступным для чтения

5

Рассмотреть возможность оборудовать помещения организаций специальными средствами для получателей услуг с нарушениями слуха и зрения (аудио и видео информаторами)

В течение 2018 года

6

Обслуживание на дому маломобильных групп населения (по заявкам)

Постоянно

7

Организация доступности библиотеки для инвалидов:

капитальный ремонт входов в здание, вестибюля, санитарно-гигиенических помещений.

 

2019-2020гг

8

Повысить уровень оснащенности материально-технической базы библиотек района

В течение года

 

  1. Доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников

     

 

Провести обучающие семинары с сотрудниками, непосредственно работающими с посетителями библиотек, направленные на повышение доброжелательного и вежливого общения, более чуткому отношению к их просьбам и пожеланиям

1 квартал

2018 года

 

  1. Удовлетворенность качеством оказания услуг

     

 

Провести анализ данных, полученных в результате анкетирования пользователей, и учесть при планировании деятельности организации.

IV квартал 2018

 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная система библиотечного и архивного дела Шумерлинского района»

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика