Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Расписание занятий в «Школе приёмных родителей»

16:52 10 июля 2017 г.

Расписание занятий

по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей.

 

Начало занятий – 05 июля 2017 г.                       Окончание занятий – 29 июля 2017 г.

 

Дата

Время

Тема

Преподаватели

05.07

Ср.

17.00-17.15

Открытие курсов

Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители.

17.15-18.00

(1 ч.)

Содержание, цели, задачи подготовки кандидатов в приемные родители, ознакомление со структурой курса, организация занятий             (лекция)

Белова О.А.,

начальник отдела ох-раны детства

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.00-18.45

(1 ч.)

Формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство). Формы опеки (возмездная и безвозмездная). Различие между формами семейного устройства (лекция)

Белова О.А.,

начальник отдела ох-раны детства

Раздел 12. Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям.

18.45-19.30

(1 ч.)

Взаимодействие приемных семей с органами опеки и попечительства, социальным окружением и родительским сообществом              (лекция)

Белова О.А.,

начальник отдела ох-раны детства

08.07

Сб.

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

10.00-11.30

(2 ч.)

Открытие школы на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Вступительная лекция.

Петрова Е.Л., заместитель директора БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

11.40- 13.00

(2 ч.)

Индивидуальные психологические характеристики личности родителя (входное тестирование и выявление запроса на тренинговые занятия)  (тренинг)

 Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.10-16.00

(3 ч.)

Установочный тренинг

 Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

12.07

Ср.

Раздел 3. Этапы развития ребенка.

17.00-17.45

(1 ч.)

Общая характеристика основных возрастных периодов развития ребенка (лекция)

 Шунькова К.А., педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.30- 20.00

(2 ч.)

Законодательство и нормативные документы, регулирующие вопросы усыновления, опеки и попечительства (лекция)

Белова О.А.,

начальник отдела ох-раны детства

15.07

Сб.

Раздел 4. Особенности развитие и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Семья как реабилитирующий фактор для ребенка, пережившего насилие (семинар-практикум)

Мешкова Н.И.,

педагог-психолог высшей квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка.

11.35-13.05

(2 ч.)

Создание безопасных условий для воспитания детей, испытавших жестокое обращение (лекция)

Мешкова Н.И.,

педагог-психолог высшей квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.20- 15.35

(3 ч.)

Тренинг «Намерений»    

Мешкова Н.И.,

педагог-психолог высшей квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

19.07

Ср.

Раздел 6. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи.      

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные этапы адаптации ребенка, приходящего в семью. Способы преодоления трудностей в адаптационный период (лекция)       

Красноярова А.Н.,

педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.

17.45-18.30

(1 ч.)

Влияние семейных отношений на формирование личности и характер ребенка (лекция)

Красноярова А.Н.,

педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

 Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

18.30-20.00

(2 ч.)

Медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка (лекция)

Ткачук Т.В.,

зав. педиатрическим  отделением БУ «Вто-рая городская больни-ца» (по согласованию)

22.07

Сб.

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития приемного ребенка. Формирование половой идентичности у ребенка. Способы защиты ребенка от сексуального насилия (семинар-практикум)

Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.                                                 

11.40-13.10

(2 ч.)

Психическое развитие ребенка на разных возрастных этапах. Гендерные различия в развитии детей (семинар-практикум)

Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

13.20- 14.50

(2 ч.)

Коммуникативный тренинг «Мотивационная готовность к принятию ребенка в замещающую семью» (тренинг)

Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

26.07

Ср.

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные права и свободы несовершеннолетних (лекция)

  

Раздел 5. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушение привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности).

18.30-20.00

(2 ч.)

Причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей. Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка (лекция)

Биктимирова Т.Н., педагог-психолог БУ «Чебоксарский центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

29.07

Сб.

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

10.00-11.30

(2 ч.)

Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми потребностями развития, переданных на воспитание в приемную семью (семинар-практикум)

Мешкова Н.И.,

педагог-психолог высшей квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 7. «Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка.

11.35-12.20

(1 ч.)

Формы «трудного» поведения приемного ребенка, их причины и способы работы с ними  (семинар-практикум)

Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласовании)

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

12.20- 13.50

(2 ч.)

Тренинг «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в семье» (тренинг)

Карамаликова Н.В., педагог-психолог первой квалификационной категории БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Раздел 13. Подведение итогов освоение курса подготовки кандидатов в приемные родители.

14.00-15.30

(2 ч.)

Итоговое собеседование.

Вручение слушателям свидетельств об обучении на курсах (практикум)

Петрова Е.Л., заместитель директора БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии (по согласованию)

Калининский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика