Чувашская РО ПРГУ РФОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                           

                           

       

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Информационные работники профсоюзов учатся эффективно работать с негативом

09:22 23 мая 2017 г.

Новые вызовы и возможности информационной работы в профсоюзной среде, различные формы подачи текстов, работа с негативными отзывами – эти и другие темы стали наиболее обсуждаемыми в первый день тематического семинара ФНПР.

Участниками мероприятия, открывшегося в Пятигорске 22 мая, стали более 70 информационных работников со всей России.

В первый день семинара профсоюзные специалисты приняли участие в официальном открытии семинара, а также работали в формате свободного микрофона, рассказывая о профессиональных проблемах и достижениях. Кроме того, несколько тренингов для присутствующих провела известный спикер по теме создания и распространения контента, генеральный директор PR-агентства «Дискавери Центр» Майя Богданова.

В своем докладе «Профсоюзы и профсоюзные СМИ в новой реальности» секретарь ФНПР, главный редактор газеты  «Солидарность» Александр Шершуков рассказал  об актуальных задачах информационной политики для профсоюзных организаций: 

- С начала 2000-х годов появился термин «новая реальность», который применялся в отношении всех важных сфер нашей жизни – политики, экономики, социальных гарантий. Новая реальность заключается еще и в том, что практически каждый год в политике и экономике происходят события, которые качественно перелопачивают наше восприятие. В силу столкновения различных факторов мы меняем свое поведение. Изменения происходят и в области воздействия на человеческое сознание, причем как на уровне различных форм упаковок информации, так и на средствах доставки контента, - пояснил секретарь ФНПР.

Также Шершуков обратил внимание присутствующих на болезненные точки в профсоюзной информационной среде. В частности, рассказал о низкой цитируемости профсоюзной тематики во внешних средствах массовой информации: 

- Если индекс цитируемости находится на нулевом уровне - значит это продукт, который неадекватен. Значит, с ним нужно что-то делать. И это вопрос не упаковки того или иного контента, а самого содержания, - отметил Александр Шершуков.

Чувашская республиканская организация Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации

Первоисточник: Солидарность

Мой МирВКонтактеОдноклассники

Гидрометцентр России

   

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика