08:51 23 мая 2017 г.
Уважаемый пользователь! Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а)упрощение получения государственной и муниципальной услуги и
другой полезной информации;
б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи
оформленного документа;
в)сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы с его
заявлением;
д) возможность подачи заявления практически не выходя из дома
или не покидая рабочего места.
Порядок получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме:
Регистрация на портале.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и
муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на
портале http://www.gosuslugi.ru/.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) -
федеральная государственная информационная система,
обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям
о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и
оказываемых ими услугах в электронном виде. С помощью портала
можно:
- Получить услугу в электронном виде;
- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- Получить информацию о государственных и муниципальных
учреждениях.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит
из трех этапов:
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи (с ограниченным
доступом к государственным услугам).
Войдите на сайт http://www, qosuslugi.ru/. Нажмите на кнопку
«Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в
регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или е-
mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на
страницу оформления пароля, которая придет на указанный
электронный адрес. Если в качестве контакта указан номер
мобильного телефона, будет направлен код подтверждения,
который нужно ввести перед созданием пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной
учетной записи (с доступом к расширенному перечню
государственных услуг).
Заполните профиль пользователя - укажите СНИЛС и данные
документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку
в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный
адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной
учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам). Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
-обратиться в Центр обслуживания;
-получить код подтверждения личности по почте;
-воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЖ). Посмотреть список Центров обслуживания можно по адресу: www.gosuslugi.rii/help/address
В центрах обслуживания вы можете:
- зарегистрировать свою учетную запись, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС;
- подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных;
-восстановить доступ к своей учетной записи, для этого необходимо
предъявить ваш паспорт и СНИЛС.
Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией. Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги. Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы).
Пример оказания услуги Выдача справок о наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования:
Шаг 1. Зайти на портал
Шаг 2. Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС,
мобильный телефон или электронный адрес) и пароль
Шаг 3. Выбрать Ваше месторасположение - Чувашская
Республика
Шаг 4. Выбор услуги для Физических лиц по Ведомствам -
Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Шаг 5. Выбор услуги из списка услуг - Выдача справок о
наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования
либо о прекращении уголовного преследования.
Шаг 6. Заполнить основные сведения заявителя. Обязательны к
заполнению строки отмеченные звездочкой (это обязательно
для всех шагов).
Шаг 7. Заполнить сведения о Вашем адресе
Шаг 8. Отправить заявление
Шаг 9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете,
а также при помощи уведомления по SMSили по электронной
почте.
Шаг 10. Получить результат оказания услуги. В случае
отрицательного или положительном решения оказания услуг
система даст соответствующий ответ виде статуса заявления и
комментария к нему.
Государственные услуги (функции), предоставляемые
МВД по Чувашской Республике в электронном виде
№
, УВМ МВД по Чувашской Республике
1 Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2 Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
3 Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
4 Предоставление адресно-справочной информации
5 Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
6 Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации
7 Оформление, выдача, продление срока действия и восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства
ГИБДД МВД по Чувашской Республике
8 Регистрация автотранспортных средств и прицепов к ним
9 Прием квалификационных экзаменов на получение права на управление автотранспортными средствами, трамваями, троллейбусами, выдача водительских удостоверений и временных разрешений
10 Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения
ИЦ МВД по Чувашской Республике
11 Предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) судимости
12 Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий
13 Выдача архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов
14 Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Перечень государственных услуг МВД России,
которые предоставляются по принципу «одного
окна» в Многофункциональных центрах
УВМ МВД по Чувашской Республике
- Замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
- Осуществление миграционного учета в Российской Федерации.
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
ГИБДД МВД по Чувашской Республике
- Предоставление сведений об административных
правонарушениях в области дорожного движения.
ИЦ МВД по Чувашской Республике
- Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости
и (или) факта уголовного преследования либо о
прекращении уголовного преследования.
Телефоны
для справок по предоставлению
государственных услуг
в электронном виде
МВД по Чувашской Республике:
(8352)24-11-52,24-14-22
Информационный центр
(8352) 24-27-25, 24-27-72 -Государственная инспекция безопасности дорожного движения
(8352) 62-03-52 -
Управление по вопросам миграции
Официальный интернет-сайт
МВД по Чувашской Республике:
- Mvd.ru
Отзывы о работе и качестве оказания
государственных услуг должностными
лицами органов внутренних дел Чувашской
Республики Вы можете оставить на сервисе
«Ваш контроль» автоматизированной
информационной системы «Информационно-
аналитическая система мониторинга
качества государственных услуг»,
расположенном по адресу
www.vaslikontrol.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Климовский территориальный отдел администрации Ибресинского муниципального округа