Янгорчинское сельское поселение Вурнарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » «Электронные Обращения» граждан значительно сократят сроки оказания госуслуг в сфере миграции

11:54 15 марта 2022 г.

 «Электронные Обращения» граждан значительно сократят сроки оказания госуслуг в сфере миграции

 

Государственные услуги в сфере миграции, по которым предусмотрен электронный вариант подачи заявления:

выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, за исключением случаев получения паспорта по достижению возраста 14 лет и приобретением гражданства Российской Федерации;

оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации;

-   регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания;

-   предоставление адресно-справочной информации;

-   оформление приглашения на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства на территорию Российской Федерации с частной целью въезда;

-   выдача (продление) вида на жительство в Российской Федерации;

-           оформление   разрешения   на   временное   проживание   на   территории Российской Федерации.

Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются:

-    уменьшение сроков оказания услуги;

-    необходимость явки в подразделение по вопросам миграции один раз (при оформлении  заграничного паспорта,  содержащего  электронный носитель информации, - 2 раза);

-    список документов, необходимых для получения государственной услуги, направляется Вам в личный кабинет;

-   оплатить государственную пошлину можно непосредственно в личном кабинете    Портала    государственных    услуг    (только    при    оформлении заграничного и российского паспорта). Нет необходимости идти в банк и разбираться с реквизитами оплаты;

-   о готовности документа Вас известят в личном кабинете;

-   для получения услуги Вам будет назначено время;

-   при оплате государственной пошлины на Портале государственных услуг Вам будет предоставлена скидка 30% на размер пошлины.

 

Наиболее часто задаваемые вопросы.

Зачем все это надо?

У механизма подачи заявлений на оказание государственных услуг в сфере миграции в электронном виде с использованием официального интернет-портала государственных услуг www.gpsuslu.gi.ru имеется ряд преимуществ перед подачей заявления в обычном виде. Таких как: сокращение времени оказание услуги, сокращение временных затрат на посещение подразделения по вопросам миграции, возможность оплаты государственной пошлины непосредственно на интернет-портале, а также скидка на размер государственной пошлины (при условии оплаты пошлины с интернет-портала). Кроме этого, после регистрации на интернет-портале Вам будут доступны функции и услуги, предоставляемые различными органами государственной власти. К таким функциям относятся проверка и оплата штрафов МВД проверка наличия налоговой задолженности, запись в поликлинику на прием к врачу, запись ребенка в детский сад и пр.

 

 

Сроки предоставления услуг через портал?

Несмотря на то, что административными регламентами уменьшение сроков оформления документов при подаче заявлений в электронном виде не предусмотрено, срок оказания некоторых услуг может быть уменьшен. Например, срок оформления заграничного паспорта в общем случае при подаче заявления в обычном виде не превышает 1 месяц, а оформление заграничного паспорта «старого» образца» в случае подачи заявления в электронном виде может занимать чуть более двух недель.

 

Что нужно для регистрации на Портале?

Для того, чтобы зарегистрироваться на Официальном интернет-портале государственных услуг. Вам понадобятся: номер СНИЛС, данные паспорта гражданина РФ, номер мобильного телефона. После регистрации и подтверждения личных данных, необходимо обратиться в Центр обслуживания для подтверждения личности. Перечень Центров обслуживания можно найти на официальном интернет-портале государственных услуг.

Также имеется возможность зарегистрироваться на интернет портале непосредственно в Центре обслуживания.

 

Почему выдается ошибка проверки документ, удостоверяющего личность?

Ошибка при проверке документа, удостоверяющего личность, возникает в том случае, если в информационных системах, по которым проводится проверка, отсутствуют сведения о запрашиваемом паспорте, либо сведения о паспорте являются некорректными. В любом случае, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции с заявлением о корректировке сведений. Это можно сделать как через интернет-портал госуслуг, на сайте МВД России в разделе «Онлайн-сервисы», так и в обычном виде.

Янгорчинское сельское поселение Вурнарского района

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
429206 Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Янгорчино, ул.Советская, д.2а
Телефон: 8(83537) 60-5-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика