Территориальный отдел "Моргаушский" Управления по благоустройству и развитию территорий ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

Актуально » «Электронные Обращения» граждан значительно сократят сроки оказания госуслуг в сфере миграции

11:09 10 марта 2022 г.

Государственные услуги в сфере миграции, по которым предусмотрен электронный вариант подачи заявления:

- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, за исключением случаев получения паспорта по достижению возраста 14 лет, приобретением гражданства Российской Федерации, утраты паспорта;

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания;

- предоставление адресно-справочной информации;

- оформление приглашения на въезд иностранного гражданина или лица без гражданства на территорию Российской Федерации с частной целью въезда;

- выдача (продление) вида на жительство в Российской Федерации;

- оформление разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации.

Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются:

- уменьшение сроков оказания услуги;

- необходимость явки в подразделение по вопросам миграции один раз (при оформлении заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации, - 2 раза);

 - список документов, необходимых для получения государственной услуги, направляется Вам в личный кабинет;

- оплатить государственную пошлину можно непосредственно в личном кабинете Портала государственных услуг (только при оформлении заграничного и российского паспорта). Нет необходимости идти в банк и разбираться с реквизитами оплаты;

- о готовности документа Вас известят в личном кабинете;

- для получения услуги Вам будет назначено время;

- при оплате государственной пошлины на Портале государственных услуг Вам будет предоставлена скидка 30% на размер пошлины.

Наиболее часто задаваемые вопросы.

Зачем все это надо?

У механизма подачи заявлений на оказание государственных услуг в сфере миграции в электронном виде с использованием официального интернетпортала государственных услуг www.gosuslugi.ru имеется ряд преимуществ перед подачей заявления в обычном виде. Таких как: сокращение времени оказание услуги, сокращение временных затрат на посещение подразделения по вопросам миграции, возможность оплаты государственной пошлины непосредственно на интернет-портале, а также скидка на размер государственной пошлины (при условии оплаты пошлины с интернетпортала). Кроме этого, после регистрации на интернет-портале Вам будут доступны функции и услуги, предоставляемые различными органами государственной власти. К таким функциям относятся проверка и оплата штрафов МВД проверка наличия налоговой задолженности, запись в поликлинику на прием к врачу, запись ребенка в детский сад и пр.

Сроки предоставления услуг через портал?

Несмотря на то, что административными регламентами уменьшение сроков оформления документов при подаче заявлений в электронном виде не предусмотрено, срок оказания некоторых услуг может быть уменьшен. Например, срок оформления заграничного паспорта в общем случае при подаче заявления в обычном виде не превышает 1 месяц, а оформление заграничного паспорта «старого» образца» в случае подачи заявления в электронном виде может занимать чуть более двух недель.

Что нужно для регистрации на Портале?

Для того, чтобы зарегистрироваться на Официальном интернет-портале государственных услуг, Вам понадобятся: номер СНИЛС, данные паспорта гражданина РФ, номер мобильного телефона. После регистрации и подтверждения личных данных, необходимо обратиться в Центр обслуживания для подтверждения личности. Перечень Центров обслуживания можно найти на официальном интернет-портале государственных услуг.

Также имеется возможность зарегистрироваться на интернет портале непосредственно в Центре обслуживания.

Почему выдается ошибка проверки документа, удостоверяющего личность?

Ошибка при проверке документа, удостоверяющего личность, возникает в том случае, если в информационных системах, по которым проводится проверка, отсутствуют сведения о запрашиваемом паспорте, либо сведения о паспорте являются некорректными. В любом случае, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции с заявлением о корректировке сведений. Это можно сделать как через интернет-портал госуслуг, на сайте МВД России в разделе «Онлайн-сервисы», так и в обычном виде.

Территориальный отдел "Моргаушский" Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика