Большекатрасьское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Куда обратиться, если купил некачественный продукт?

09:45 23 ноября 2020 г.

Случаются ситуации, когда товар, который вы купили, оказался некачественным. Что делать в этом случае и куда звонить?

Представьте, что вам только что пришлось выбросить недавно купленную бутылку молока. Вы приобрели ее в знакомом магазине рядом с домом, предусмотрительно проверив срок годности, но молоко в ней оказалось прокисшим, — и тому могло послужить несколько причин. Например, на производстве могли нарушить технологический процесс или стерильность тары. При транспортировке бутылка могла получить незначительное повреждение, и нарушилась герметичность. Кроме этого, продавец мог перебить маркировку товара после истечения срока годности.

Для того чтобы все продукты на полках российских магазинов были безопасны, Роспотребнадзор каждый день проводит контрольные закупки, лабораторные исследования и химико-биологические экспертизы. Специалисты ведомства собирают все возможные данные о разных видах продукции, чтобы установить их соответствие обязательным требованиям. Результаты проверок выявляют случаи реализации небезопасных товаров — молока и молочных продуктов, консервов, овощей, кондитерских и кулинарных изделий, одежды, игрушек и других.

Данные об этих товарах зафиксированы на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). Уже сейчас с ними может ознакомиться каждый в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям». Также здесь размещены сведения о нарушениях: наименовании, дате производства, производителе, показатели несоответствия и регион производства.

Помимо этого, на страницах ресурса можно оставить обращение с указанием факта нарушения Закона о правах потребителей. Каждый заявитель получает официальный ответ от Роспотребнадзора после проведенной проверки. Благодаря этому продукция в наших магазинах становится безопаснее, поскольку производители и продавцы знают, что осуществляется двойной контроль — и со стороны государства, и со стороны потребителей.

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор. Вместе мы сможем сделать продукцию на прилавках магазинов безопаснее.

Большекатрасьское сельское поселение Чебоксарского района

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
д.Большие Катраси, ул. Молодежная, д.16
Телефон: 8(83540) 29-6-10
Факс: 8(883540) 29610
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика