Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » АНО «АПМБ» внедрила мобильное приложение (личный кабинет) для своих клиентов

14:56 01 октября 2019 г.

В "Агентстве по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской республики" запустили мобильное приложение для своих клиентов (заемщиков / поручителей / залогодателей), которое размещено в App Store и Google Play. Регион применения - Чувашская Республика.

Клиенты могут устанавливать и пользоваться им на бесплатной основе.

Отмечается, что с помощью приложения можно:

- узнать о текущих программах кредитования МФО (с подробными условиями);

- рассчитать предварительный график погашения на основании выбранной программы кредитования;

- подать запрос на получение займа;

- узнать о точках обслуживания (местонахождение на карте, контакты и время обслуживания);

- быть в курсе новостей, связанных с деятельностью МФО и программ поддержки малого и среднего бизнеса Чувашии;

- получать push-уведомления по займам;

- давать оценку действиям сотрудников МФО;

- войти в личный кабинет пользователя.

Личный кабинет позволяет получить всю информацию о действующих и закрывшихся займах, в которых клиент участвует (-вовал) как заемщик, поручитель или залогодатель, а именно:

- основные условия договора (дата договора, дата погашения, сумма, ставка, график погашения);

- движение по лицевому счету (даты и суммы поступлений средств в погашение, их распределение на основной долг, проценты и пени);

- остаток задолженности;

- состав поручителей;

- состав обеспечения (в разрезе договоров залога с указанием залогодателя, предметов залога, оценочных и залоговых стоимостей);

- сведения о страховании залогов (в разрезе договоров страхования с указанием их параметров: дата договора, даты плановых и фактических платежей в оплату полиса, суммы, наименование страховой компании, перечня застрахованного имущества);

- историю переписки по займу.

Кроме того, личный кабинет поможет быть в курсе допущенных нарушений по договору займа (наличие просроченных платежей по займу, страховому полису; непродление страхового полиса; непредоставление в срок документов, подтверждающих целевое использование займа).

В целом, приложение позволяет клиенту стать более информированным, оперативно получать информацию по займам в целях своего бухгалтерского учета, контроля за погашением и выполнением условий договора, что в свою очередь позволяет МФО:

- снизить трудозатраты по сопровождению клиентов;

- снизить риски портфеля;

- поднять качество сопровождения портфеля;

- быть ближе к клиенту и предоставлять актуальную информацию о своей деятельности

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика