Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » На заседании коллегии Мининформполитики Чувашии обсудили итоги перехода на цифровое ТВ

17:00 22 апреля 2019 г.

22 апреля состоялось очередное заседание коллегии Мининформполитики Чувашии. Участники подвели итоги перехода на цифровое эфирное телевещание в регионе, а также обсудили работу портала «Народный контроль».

Благодаря проекту цифровизации ТВ практически на всей территории республики можно смотреть 20 телеканалов в высоком качестве без абонентской платы. Как рассказала заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций республики Екатерина Грабко, переход на новый формат телевизионного вещания прошел в Чувашии в штатном режиме.

Региональная «горячая линия» успешно справилась с возросшим количеством звонков – за последнюю неделю их поступило около 1,9 тыс. Настроить телевизоры, подключать приставки и антенны помогают волонтёры. Чаще всего к их услугам прибегали жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, Чебоксарского, Цивильского районов. По словам Екатерины Юрьевны, в магазинах республики имеются достаточные запасы приёмного оборудования, в том числе по минимальным ценам.

Начиная с этой недели владельцы старых, аналоговых телевизоров больше не увидят изображение на своих экранах. Прекратилась и трансляция информационного ролика. Узнать, какое оборудование нужно для приема цифрового эфирного сигнала, где его можно приобрести и как правильно подключить, можно по телефонам «горячих линий».

Руководитель Мининформполитики Чувашии Михаил Анисимов призвал ответственных быть готовыми к третьему этапу отключения аналогового сигнала. В приграничных районах республики жители могут принимать сигнал с телевышек соседних регионов, где 3 июня также произойдет смена формата вещания.

Обсудили на заседании и итоги работы портала «Народный контроль». Проект был запущен в начале 2015 года. Одним из главных преимуществ ресурса остается оперативность рассмотрения обращения – ответ гражданину дается всего за 10 рабочих дней.

Как рассказала Екатерина Грабко, за все время существования на портал поступило более 2 тысяч обращений. По-прежнему самыми популярными остаются вопросы, связанные с благоустройством территорий, организацией дорожного движения и развитием ЖКХ. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района.

На 2019 год запланированы работы по модернизации портала «Народный контроль»: благодаря новым функциям и сервисам пользоваться ресурсом станет еще удобнее.

В завершение заседания присутствующие рассмотрели наградные материалы.

Подробнее...

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика