Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Всероссийские проверочные работы начинаются для школьников 2 апреля

08:39 02 апреля 2019 г.

Всероссийские проверочные работы начинаются для школьников 2 апреляПроведение всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года начинается для школьников 2 апреля. В этом году ВПР пройдут для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Общее количество школьников, которым предстоит написать ВПР, превысит 5 миллионов.

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

«ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися. Результаты ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов управления образованием», – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В 2019 году ВПР в 4-х, 5-х и 6-х классах пройдут в штатном режиме. В них примут участие практически все школы страны. В 7-х и 11-х классах ВПР будут проводиться по решению школ. Для семиклассников проверочные работы в этом году пройдут впервые. В 11-х классах ВПР проводятся для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ.

Еще одно нововведение этого года – автоматическая генерация вариантов проверочных работ для каждой из школ на основе банка заданий ВПР. Эта технология будет использоваться при проведении всех ВПР в 4-х классах и ВПР по русскому языку и математике в 5-х классах. При проведении ВПР в 4-х классах школы сами смогут определить удобную дату в рамках отведенной для этого недели.

Откроют проведение ВПР 2 апреля проверочные работы по иностранному языку для 7-х классов и истории для 11-х классов. Они пройдут в школах всех регионов России.

В ВПР по иностранному языку для 7 классов более 11,5 тысячи школ проведет по английскому языку, почти 2,9 тысячи школ – по немецкому языку и около 700 школ – по французскому языку. Работа состоит из шести заданий и включает в себя письменную и устную части. Обе части работы выполняются в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории.

В заданиях письменной части проверяется умение понимать в прослушанном тексте информацию, основное содержание прочитанного текста, а также знание лексики и грамматики. Устная часть проверяет навыки чтения текста вслух и умение строить тематический монолог с опорой на план и визуальную информацию.

ВПР по истории для учащихся 11 классов проведут около 13,2 тысячи школ. Проверочная работа по истории включает в себя 12 заданий. На ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут).

ВПР содержит задания по истории России с древнейших времен до наших дней, также по истории и культуре родного края. В работе проверяется, насколько школьники овладели базовыми историческими знаниями, умением применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, использовать исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Пресс-служба Рособрнадзора

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика