Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Переход на прямые расчеты клиентов «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии позволил сократить задолженность за тепло

16:23 18 января 2019 г.

На начало января 2019 года общая сумма задолженности за тепло и горячее водоснабжение потребителей двух республик перед филиалом «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс достигла 1,42 млрд рублей. Из них свыше 1,2 млрд рублей приходится на долю чувашских неплательщиков.

По сравнению с данными на аналогичную дату прошлого года, сумма долга всех категорий клиентов компании снизилась на 189,5 млн рублей. Во многом это связано с переходом на прямые расчеты с энергетиками собственников жилых помещений домов, обслуживаемых УК-неплательщиками. 

В структуре общего долга большая его часть относится к сфере ЖКХ регионов – свыше 984,9 млн рублей (на 01.01.2018 – 1237,38 млн рублей). Среди исполнителей коммунальных услуг крупнейшими должниками в Чувашии являются ООО "УК ЖКХ", ООО "Новоюжный" (Калининский), ООО УК ЖКХ "ИНЖЕНЕР", ООО "НИДИ", ООО УК «Теплый дом», ООО «Новоюжный» (Ленинский). В Марий Эл: ООО "Домоуправление-12", ООО "Домоуправление-15", ООО "Домоуправление-10", ООО "Домоуправление-9", СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ УК, ООО, МУП "РЭО и НФ".

Задолженность населения, находящегося на прямых расчетах с энергокомпанией, составила 158,9 млн рублей, что меньше, чем в январе 2018 года на 78 млн рублей.

Для решения проблемы долгов в течение 2018 года компанией велась активная досудебная и исковая работа со всеми категориями неплательщиков.

В частности, эффективной мерой воздействия на должников из числа физических лиц стали совместные рейды энергетиков с судебными приставами, в рамках которых накладывался арест на имущество неплательщиков, вводилось ограничение горячего водоснабжения. Скорейшей оплате счетов также способствовало привлечение к работе с должниками коллекторского агентства, списание по решению суда денежных средств с банковских счетов задолжавших граждан, введение запрета на выезд за рубеж и осуществление неплательщиками сделок с недвижимостью.  

Дальнейшее снижение уровня дебиторской задолженности, своевременный сбор денежных средств за оказанные услуги теплоснабжения останутся в фокусе внимания «Т Плюс» и в 2019 году.

 

Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары

Первоисточник: филиал «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика