Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Проходит подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

14:08 03 октября 2018 г.

 

С 3 по 27 октября 2018 года граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, проходят программу подготовки кандидатов в опекуны (попечители). По итогам обучения кандидаты получат свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

 

Расписание занятий

по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей

 

Начало занятий – 03 октября 2018 г.                    Окончание занятий – 27 октября 2018 г.

 

 

Дата

Время

Тема

Преподаватели

03.10.

Ср.

17.00-17.15

Открытие курсов

Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители.

17.15-18.00

(1 ч.)

Содержание, цели, задачи подготовки кандидатов в приемные родители, ознакомление со структурой курса, организация занятий  (лекция)

Карасева Л.И., главный специалист органа опеки и попечительства отдела образования администрации Ибресинского района

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.00-18.45

(1 ч.)

Формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство). Формы опеки (возмездная и безвозмездная). Различие между формами семейного устройства (лекция)

Карасева Л.И., главный специалист органа опеки и попечительства отдела образования администрации Ибресинского района

Раздел 12. Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям.

18.45-19.30

(1 ч.)

Взаимодействие приемных семей с органами опеки и попечительства, социальным окружением и родительским сообществом (лекция)

Карасева Л.И., главный специалист органа опеки и попечительства отдела образования администрации Ибресинского района

06.10.

Сб.

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

09.00- 11.15

(3 ч.)

Индивидуальные психологические характеристики личности родителя (входное тестирование и выявление запроса на тренинговые занятия)  (тренинг)

Масленникова Т.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД»                   МО ЧР

 

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

11.30-13.45

(3 ч.)

Тренинг «Намерений»   

Никитина Е.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

 

13.45-16.00

(3 ч.)

Создание безопасных условий для воспитания детей, испытавших жестокое обращение (лекция, практикум)

Коробова В.А., социальный педагог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

10.10.

Ср.

Раздел 3. Этапы развития ребенка.

17.00-17.45

(1 ч.)

Общая характеристика основных возрастных периодов развития ребенка (лекция)

Алексеева И.В., педагог-психолог КОУ «Порецкий детский дом им. И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

18.30- 20.00

(2 ч.)

Законодательство и нормативные документы, регулирующие вопросы усыновления, опеки и попечительства (лекция)

Демидова Л.А., главный специалист органа опеки и попечительства отдела образования администрации Ибресинского района

13.10.

Сб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.

09.00-11.15

(3 ч.)

Психическое развитие ребенка на разных возрастных этапах. Гендерные различия в развитии детей (лекции, семинар-практикум)

 

Шмелева Н.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

Раздел 2. Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей.

 11.30- 13.00

(2 ч.)

Коммуникативный тренинг «Мотивационная готовность к принятию ребенка в замещающую семью» (тренинг)

Никитина Е.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

13.00-14.30

(2 ч.) 

Диспропорция развития ребенка; понятия «умственная отсталость» и «задержка психического развития», их отличия (лекция, семинар-практикум)

Шмелева Н.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

14.30-16.00

(2 ч.) 

 

Тренинг «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в семье» (тренинг)

Никитина Е.В., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

17.10.

Ср.

Раздел 6. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи.     

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные этапы адаптации ребенка, приходящего в семью. Способы преодоления трудностей в адаптационный период (лекция)      

Алексеева И.В., педагог-психолог КОУ «Порецкий детский дом им. И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии

Раздел 10. Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка.

17.45-18.30

(1 ч.)

Влияние семейных отношений на формирование личности и характер ребенка (лекция)

 

 

Алексеева И.В., педагог-психолог КОУ «Порецкий детский дом им. И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии

Раздел 8. Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка.

18.30-20.00

(2 ч.)

Медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка (лекция)

Алексеева И.В., педагог-психолог КОУ «Порецкий детский дом им. И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии

20.10.

Сб.

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

09.00-10.30

(2 ч.)

Особенности развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (семинар-практикум)

Самсонова Г.Х., заместитель директора БОУ «ЦО и КСД»  МО ЧР

Раздел 4. Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

10.45-13.00

(3 ч.) 

Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми потребностями развития, переданных на воспитание в приемную семью (семинар-практикум)

Самсонова Г.Х., заместитель директора БОУ «ЦО и КСД»  МО ЧР

Раздел 4. Особенности развитие и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка.

 13.00-14.30

(2 ч.)

Семья как реабилитирующий фактор для ребенка, пережившего насилие (семинар-практикум)

Коробова В.А., социальный педагог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

24.10.

Ср.

Раздел 11. Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

17.00-18.30

(2 ч.)

Основные права и свободы несовершеннолетних (лекция)

 

Раздел 5. Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушение привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности).

18.30-20.00

(2 ч.)

Причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей. Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка (лекция)

Алексеева И.В., педагог-психолог КОУ «Порецкий детский дом им. И.Н. Ульянова» Минобразования Чувашии

  1. 10.

Сб.

Раздел 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка.

 09.00-12.00

(4 ч.)

Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития приемного ребенка. Формирование половой идентичности у ребенка. Способы защиты ребенка от сексуального насилия (лекция, семинар-практикум)

Шилова Т.А., социальный педагог

БОУ «ЦО и КСД»                  МО ЧР

Раздел 7. «Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка.

12.15-14.30

(3 ч.)

Формы «трудного» поведения приемного ребенка, их причины и способы работы с ними  (лекция, семинар-практикум)

Шилова Т.А., социальный педагог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

Раздел 13. Подведение итогов освоение курса подготовки кандидатов в приемные родители.

14.30-17.30

(2 ч.)

Итоговое собеседование.

Вручение слушателям свидетельств об обучении на курсах (практикум)

Масленникова Т.А., педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» МО ЧР

 

Ибресинский район Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Информационное наполнение сайта:
Отдел информационного обеспечения администрации Ибресинского района тел. (83538) 2-22-64
начальник отдела Николай Раймов

отправить письмо по e-mail ibresi@cap.ru

 

 GISMETEO: Погода по г.Ибреси  Информер праздники сегодня


Расписание движения автобусов

 Тел. автовокзала п. Ибреси 89063869281

Расписание движения пригородных поездов

Система управления контентом
429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, д.49
Телефон: 8(83538) 2-13-15
Факс: 8(83538) 2-12-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика