Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Лучшие психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде отберут на конкурсной основе

11:10 03 августа 2018 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» объявляют Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде.
Конкурс ориентирован на повышение качества психолого-педагогических программ, развитие психологической службы, реализуемых в системе образования.

Основными задачами конкурса являются:
— обобщение опыта разработки и реализации психолого-педагогических программ;
— создание банка психолого-педагогических программ, соответствующих требованиям современной образовательной практики;
— внедрение достижений современной науки, а также современных технологий и методов в практику психолого-педагогической работы в системе образования;
— тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

На конкурс принимаются апробированные в условиях образовательных организаций либо центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи  психолого-педагогические программы, подготовленные как отдельным автором, так и авторскими коллективами, содержание которых соответствует требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, а также профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Конкурс проводится  по следующим номинациям:
I. Профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).
II. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др.
III. Программы коррекционно-развивающей работы – программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ОВЗ в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ОВЗ в образовательной организации.
IV. Развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).
V. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся.
VI. Программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации – программы, направленные развитие комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций, психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса, поддержку объединений обучающихся и ученического самоуправления.    

Для участия конкурсант заполняет электронную заявку на сайте Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» www.rospsy.ru  и направляет на электронный адрес Оргкомитета конкурса  rospsy.ru@gmail.com  комплект конкурсной документации.

Сроки проведения регионального этапа конкурса в субъектах Российской Федерации - не позднее 24 сентября 2018 г.

Контактная информация:
(495) 632-99-70, +7 (909) 966-55-37 – Леонова Олеся Игоревна
(495) 623-26-63, +7 (916) 572-37-21 – Жуковская Ольга Алексеевна
+7 (926) 223-12-24 – Крестникова Диана Георгиевна

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика