Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Рекомендации при покупке турпакета

В сезон отпусков, большинство потребителей планируют свой отдых и оформляют поездки через туристические фирмы.

Внимательное ознакомление с настоящими рекомендациями и их соблюдение позволит значительно снизить риск возникновения проблемных ситуаций при приобретении  турпакетов:

1. Воздержаться от приобретения дешевых туристских путевок, перед тем как приобретать турпакет внимательно ознакомьтесь со средней ценой по рынку на данное направление. Слишком низкая цена свидетельствует о том, что у компании могут быть финансовые проблемы.

2. При приобретении турпакета обязательно требуйте подписания договора, который необходимо хранить до окончания поездки.

3. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора.

В договоре обязательно должны быть прописаны: название и все контакты туроператора, организующего поездку; данные о внесении его в единый государственный реестр туроператоров, о наличии фингарантий (с указанием компании страховщика, суммы покрытия и сроков действия договора); условия расторжения договора и штрафные санкции.

4. Убедитесь что вам на руки (не позднее чем за 24 часа до вылета) выдали ваучер с подтверждением брони в отеле и авиабилеты (возможно в электронном виде) в оба направления (туда и обратно). 

ВАЖНО! Это должны быть не маршрутные квитанции, а именно электронные билеты (с указанием номера билета).

5. Обязательно ознакомьтесь с условиями медицинской страховки.

6. При возможности оформите индивидуальную страховку от банкротства туроператора – только она сможет гарантировать вам полную компенсацию.

Подобная страховка приобретается самостоятельно у страховой компании, однако некоторые туроператоры предлагают приобрести ее в пакете.

7. ПОМНИТЕ! Покупка в турагентстве какой-либо одной услуги – бронирование отеля или приобретение авиабилета – не является приобретением турпакета! В случае приостановки действия туристической компании вам придется самостоятельно повторно оплачивать проживание либо авиабилет.

8. В случае возникновения сложностей на отдыхе, помните: администрация отеля не вправе удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором размещения в отеле.

При возникновении проблем немедленно обращайтесь в консульское учреждение РФ в стране пребывания.

Напоминаем, если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе» за помощью в разъяснении потребительского законодательства и составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(83545) 2-11-21, 8-927-667-35-08 или адресу: г. Цивильск, ул. Николаева, д.4, каб. №127.Также можно обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: 45@cge21.ru



16 июля 2018
17:19
Поделиться