Ленинский район г.Чебоксары: 62 % обращений граждан касаются коммунально-бытового обслуживания
За прошедшую неделю в общественную приемную администрации Ленинского района г. Чебоксары обратилось 42 гражданина.
Количество письменных обращений, поступивших в адрес главы администрации Ленинского района г. Чебоксары, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось (2017 г. – 26, 2016 г.- 28).
16 обращений содержат вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания (62 % от числа поступивших за неделю): уборка снега с улиц, ремонт внутриквартальных дорог, обустройство детских площадок, освещение дворовых территорий, несанкционированные парковки и т.д.
2 обращения содержат вопросы, касающиеся жилищного законодательства, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, уточнения номера очередности при участии в различных программах федерального и регионального уровней.
За истекшую неделю подготовлено 55 ответов на письменные обращения граждан. Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.