Ленинский район г.Чебоксары: 62 % обращений граждан касаются коммунально-бытового обслуживания

Ленинский район г.Чебоксары: 62 % обращений граждан касаются коммунально-бытового обслуживания

За прошедшую неделю в общественную приемную администрации Ленинского района г. Чебоксары обратилось 42 гражданина.

Количество письменных обращений, поступивших в адрес  главы администрации Ленинского района г. Чебоксары,  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось (2017 г. – 26, 2016 г.- 28).

16 обращений содержат вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания (62 % от числа поступивших за неделю): уборка снега с улиц, ремонт внутриквартальных дорог, обустройство детских площадок, освещение дворовых территорий,  несанкционированные парковки и т.д.

2 обращения содержат вопросы, касающиеся жилищного законодательства,  переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, уточнения  номера очередности при участии в различных программах федерального и регионального уровней.

За истекшую неделю подготовлено 55 ответов на письменные обращения граждан. Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.



25 декабря 2017
14:50
Поделиться