Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » Обращения граждан – наиболее востребованная форма взаимодействия с населением

09:18 23 сентября 2017 г.

У горожан есть возможность обратиться к органам местного самоуправления как устно (встречи с населением в рамках проекта «Открытый город», в ходе проведения «Прямых линий», в рамках проведения Единого информационного дня, в ходе личных приемов (по графику)), так и письменно. Для более оперативного решения проблем у граждан есть возможность направить обращение/предложение/жалобу по электронной почте – на электронный адрес районной администрации mosk@cap.ru либо на электронный адрес общественной приемной администрации priem@mosk.cap.ru. Также горожане могут задать вопрос через рубрику «Интерактивная приемная» на сайте администрации Московского района.

Для электронного взаимодействия граждан и органов исполнительной власти в Чувашии с декабря 2014 года функционирует портал «Народный контроль. Зайти на сайт можно автоматически через личный кабинет Портала государственных услуг Чувашской Республики. Регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (аналогичная система используется при регистрации на Едином портале госуслуг).

Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

К примеру, с начала текущего года обращения граждан, которые поступили по электронной почте, через интерактивную приемную и через портал «Народный контроль», составляют 41% от общего количества всех поступивших писем. Достаточно высокий процент подобных обращений говорит об эффективности и оперативности решения насущных проблем граждан.

Московский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика