Обращения граждан: в лидерах - вопросы коммунально-бытового обслуживания
За прошедшую неделю в общественную приемную администрации Ленинского района г. Чебоксары обратилось 68 граждан.
Количество письменных обращений, поступивших в адрес главы администрации Ленинского района г. Чебоксары, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на том же уровне (2017 г. – 50, 2016 г.- 50).
26 обращений содержат вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания (52 % от числа поступивших за неделю): ремонт внутриквартальных дорог, обустройство детских площадок, освещение дворовых территорий, закрытие сквозного проезда автотранспорта через дворовую территорию, несанкционированные парковки и т.д.
24 обращения содержат вопросы, касающиеся жилищного законодательства, переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, уточнения номера очередности при участии в различных программах федерального и регионального уровней.
За истекшую неделю подготовлено 45 ответов на письменные обращения граждан. Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.