Методический день по теме: «Системно - деятельностный подход к организации урока»
11 октября 2018 года на базе Балабаш - Баишевской СОШ Батыревского района состоялся методический день по теме: «Системно - деятельностный подход к организации урока».
Методисты информационно - методического центра управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации района и специалисты центра диагностики и консультирования прослушали открытые уроки с последующим анализом: урок математики во 2 классе (учитель Майзурова Раиса Арсеньевна), в 4 классе - урок литературного чтения (учитель Козлова Татьяна Николаевна), в 5 классе - урок математики (учитель Белова Надежда Георгиевна), в 6 классе - урок английского языка (учитель Мешкова Вера Кузьминична), в 8 классе - урок русского языка (учитель Матюшкина Ирина Владимировна), в 9 классе - урок физической культуры (учитель Клементьев Александр Николаевич), в 10 классе - урок физики (учитель Мешков Николай Осипович), в 11 классе - урок алгебры (учитель Тихонова Светлана Федоровна).
Уроки проведены с использованием информационно-коммуникационных технологий и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Из посещенных уроков видно, что технология системно - деятельностного подхода внедряется через систему ключевых задач, которые обучающиеся решают в процессе обучения. Учителями на уроках создаются условия для возникновения у обучающихся потребности включения в учебную деятельность, активизируются требования к ученику, устанавливаются тематические рамки («надо»- «могу» - «хочу»).
В своем выступлении заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мазякова Роза Алексеевна отметила: «Анализ работы учителей показывает, что при технологии деятельностного обучения повышается эмоциональный отклик учащихся на процесс познания, мотивация учебной деятельности, интерес к овладению новыми знаниями, умениями и практическому их применению».
В завершение семинара методисты предложили продолжить проведение открытых уроков и взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.